CLAIRE MORGAN | КЛЭР МОРГАН
Zoe Kravitz
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Стать толченым стеклом в детском калейдоскопе
Так ли больно стеклу, как красиво ребёнку?
Так ли душно тебе утонуть в этой топи,
Как ей грустно молчать тебе вдогонку?
место рождения
Сан-Франциско, Калифорниядата рождения
20.07.1990сфера деятельности
мародер, носится по мирам в поисках чего-то, что сможет помочь. правда пока непонятно, кому помочь.Порой, когда жизнь переворачивается с ног на голову, человек перестает быть самим собой, перестает быть человеком в принципе. Клариссе повезло, у неё какое-то очень короткое время был якорь, позволивший ей удержаться на краю бездны, когда мир рухнул в пропасть. Человек, позволивший выжить и ушедший вместо неё за край. Короткое слово, содержащее в себе слишком много слёз. Отец. Кларисса не знает, как он умер, что стало с ним, но обманываться на счет его возможности выжить даже не пытается, — сбежать от теней, когда они уже объявили на тебя охоту практически невозможно. Клэр не везунчик, её спасли одним коротким “Беги”, после которого она не останавливалась еще несколько километров. Ни слез, ни ни желания бросить всё и сдаться не было. Отец подарил ей жизнь во второй раз, и Клэр пообещала самой себе, что никто не посмеет забрать у неё этот дар в ближайшие несколько десятков лет. Она будет драться, будет зубами вырывать свою жизнь из чужих лап. Она так решила.
По пути к Нолану, которого как очень надеялась Клэр, не должно было быть в его квартире, девушка умудряется подцепить себе в компанию, чью численность сложно измерить: умирающие и прибывающие меняются со скоростью света, так что Морган перестает даже имена запоминать, пока те не продержатся в живых хотя бы один или два дня. К концу недели их остается всего трое и Клэр заявляет, что ни за кого больше она не несет никакой ответственности; Ирен цепляется за неё, как утопающий за соломинку, и если бы не Дилан, Клэр и пары дней бы не выдержала в компании этого “цветочка”. Тот берет на себя беспокойство о блондиночке и, кажется, тем самым по уши влюбляет в себя малолетку. Клэр похер. Единственное, что интересует её — возможность выжить и добраться до бункера, о котором перед началом всей этой эпопеи рассказывал отец. Ещё одним желательным пунктом становится возможность выспаться в периоды остановок. Если эти двое хотят заниматься поправкой демографической обстановки в мире, пусть делают это с кляпом во рту и очень тихо. Потому что уходить далеко не имеют права. Потому что если спит Клэр, то один из них должен находиться на дежурстве. Клэр с локтя пробивает Дилану в живот и кольцами на пальцах в кровь разбивает скулу, когда в один из дней просыпаясь обнаруживает, что её спящую оставили одну на неопределенное время. Дилан принимает и понимает, выключая альфа-самца перед той, что действительно является альфой их команды. Выглядит смешно, Морган на голову ниже этого парня.
Когда они добираются до дома Нолана, Клэр бьет себя ладонью по лицу. Больно и неприятно. Но почему-то несмотря на весь идиотизм, это кажется ей абсолютно нормальным — мир сдох, а Валентайн так и не сдвинулся с места. Привычно. Правильно. Но обниматься за встречу будут когда-нибудь потом. В следующей жизни вестимо. Ему Морган не запрещает ни книги, ни возмущаться чему-либо. Нолан единственный за кого она готова бороться в этой компании. Наверное. Когда за короткий период они теряют Дилана, который хоть как-то мог помочь их компании выжить, а затем и неустанно ревущую по своему “парню” Ирен, Кларисса сдается. Ей плохо и её рвёт на части, но обещание отцу жжет каленым железом, а по Нолану очень сложно сказать, не шагнёт ли он в следующий момент в объятия одной из теней. Она ищет ответы в нем и не находит ни одного. Вытащить его из бездны у неё может и получилось, а вытащить бездну из Валентайна девушке оказалось не под силу.
Она уходит во время одного из своих дежурств, пока Нолан спит, положив под голову рюкзак с книгами. Девушка борется с собой, уже вписывая рыжего в ряды мёртвых, но всё же оставляет ему часть припасов. Ненавидеть он её будет всю оставшуюся жизнь, Морган мысленно поправляет себя — "короткую" — действительно не веря в то, что Нолан продержится в одиночку в этом сошедшем с ума мире.
Дальнейший путь девушка преодолевает в одиночестве. Так проще. Она может выжить где угодно, её успели научить. Практически не спит и идёт вперёд кругами да зигзагами, меняя направление стоит только наткнуться на чью-то стоянку или признаки жизни. Несколько раз Клэр готова и себя похоронить, настолько близко к ней оказывается костлявая, но на одних волевых всё же вырывается за пределы засад, устроенных мародерами. Она не вспоминает о тех днях, не говорит о том, что пришлось пережить и почему так сложно оказалось залечивать ожоги, покрывшие ее руки до самых локтей. Когда над тобой пылает солнечный диск, способный пропечь тебя до костей за довольно короткий срок, никто не станет выяснять, отчего жженая плоть забита самым обычным пеплом. Часть шрамов так и не удалось убрать и теперь по обеим рукам тонкими светлыми линиями разбегаются рубцы, которые Клэр мечтает превратить в действительно красивый рисунок.
До бункера Клэр добирается практически лишившись припасов и обзаведясь сонмом прекрасных галлюцинаций от голода, недосыпа и неунимающейся жары даже в самые пасмурные дни. Темнота бункера и одиночество карантинной зоны кажутся девушке божьим благословением. Хотя первая же мысль об этом вызывает нервный смешок. И все же Клэр довольно быстро приходит в норму. Может быть даже слишком быстро. Стоит только оказаться в основном отсеке и свою неуемную энергию девушка направляет во все стороны, лишь бы не дать себе времени на обдумывание всего, что случилось за последнее время. И если честно, когда Клэр видит Валентайна в стенах бункера, она изначально решает пойти к врачам за новой порцией лекарств от галлюцинаций. Потому что именно его здесь быть просто не может. Но это его рыжие волосы. Его голос. И видит его не только Клэр, которая тут же малодушно прячется куда подальше, чтобы как можно дольше не попадаться на глаза некогда лучшему другу.
Виновата. Сама. Но из аргументов у Клэр всё ещё ничего кроме “Я хотела жить”, а начинать разговоры с подобных нот с Валентайном не только бессмысленно, но скорее всего ещё и чревато. И наверное стоило бы перестать следить за ним взглядом, перестать волноваться, когда уже один раз отпустила, но пока Нолан остается последним кусочком её личного прошлого в этом полном чужих жизней бункере, Морган не в силах отпустить его и позволить каждому из них идти своей дорогой.
дополнительная информация
Морган выросла в неполной семье. Мать умерла, когда девочке было лет пять или шесть, на самом деле она и не помнит того времени, отец заполнил собой, заместил понятие матери, став самым важным человеком в жизни дочери. Каждые выходные они выбирались куда-нибудь на природу, устраивая свой собственный скаутский лагерь на двоих. К старшей школе Клэр могла уйти в лес с ножом и спичками в кармане и этого хватало, чтобы провести наедине с собой пару дней. Собственно говоря, теперь Клэр никуда не выходит без небольшого ножа и коробка спичек, хотя в настоящем половина коробка с легкостью тратится на привычку курить. Именно то, что можно скурить когда-нибудь и с кем-нибудь, Клэр тащит изо всех миров в свой угол.
За полгода умудрилась не растерять свою коллекцию колец, которые носит практически на каждом пальце и по паре штук, так что периодически те начинают выполнять роль кастета, когда очень нужно кому-то доказать, что эти полтора метра с кепкой имеют право голоса и могут за себя постоять. Нолан, кстати говоря, заныкал одно из колец и не собирается отдавать. Главное, чтобы порчу через него не пытался навести, а уж забрать свою собственность Морган однажды сумеет. Когда узнает, что оно у него.
Милое, доброе, зубастое создание. Отцовское воспитание сказалось, сколько бы ни пыталась показаться хорошей, обязательно испортит весь свой “милый” образ, когда откроет рот.
Альфа-самка, готова поспорить за это звание со многими, но границы свои знает и лишний раз выпендриваться не будет. А вот некоторых принцесс может осадить и с позиции снизу, а если будет непонятно, залезет повыше и шарахнет тяжелым ботинком по черепушке.
Бабе вроде тридцатник, но мало кто способен с уверенностью сказать, сколько ей лет. Кто-то даже утверждает, что она просто сперла чужие документы, будто Морган по пути в бункер только этим и стоило озаботиться.
В прошлом шикарная графоманка и фиговый писатель, на счастье вовремя зацепилась за Валентайна и поняла, что ей стоит раскручивать этого парня, а не пытаться что-то там написать самой. ТАК у неё вряд ли получится, а связей и желания пробиться в ней и на неё и на рыжего отсыпали. В бункере эта способность мало помогает, поэтому предпочитает сваливать в другие миры, чтобы не сойти с ума от бункера и постоянности общества в нём, чтобы передвинуть разговор с Ноланом ещё на денёк дальше и, может быть, найти хоть что-то полезное. Или бесполезное. Клэр всё еще не решила, что правильнее.
О бункере узнала от отца. Во время строительства он был одним из инженеров, занимавшихся проведением электричества внутри.
ДАРОВАННЫЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ
МИЛОСЕРДИЕ
Перенос: быстрое перемещение на 10 метров по прямой в любую сторону, включая вверх или вниз. Перемещение возможно даже через препятствия при условии, что есть хотя бы небольшой зазор. Не игнорирует урон.ИСТИНА
Блуждающий огонёк: призыв небольших, мерцающих огоньков, разгоняющих любую темноту. По яркости и радиусу освещения огонёк похож на свет от масляной лампы, но в отличие от неё самостоятельно передвигается в пространстве, следуя за владельцем. Огоньки могут взрываться с яркой вспышкой, которая ослепляет находящихся в радиусе 5 метров на 1 минуту. Не действует, если закрыть глаза или отвернуться, а также на тех, у кого нет органов зрения; может подействовать на владельца.ЕДИНСТВО
Поглощение: единоразовое поглощение урона от электрического тока. Использование поглощения серьёзно замедляет: благословлённый не может бежать и быстро передвигаться.
СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ
контакты
@skittles707пожелания
меня вообще легко подбить куда угодно, так что только позовите)
минус в том, что могу пропадать.
по размеру могу подстроиться, в среднем от 3к, наверное.
Отредактировано Claire Morgan (19.06.2021 01:40:45)