КОКТЕЙЛИ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙАпрель + Август
Первый раз - особенный. |
Отредактировано April Moore (06.07.2021 18:40:25)
UNDER THE SUN |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 21.05.2020, коктейли третьей мировой
КОКТЕЙЛИ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙАпрель + Август
Первый раз - особенный. |
Отредактировано April Moore (06.07.2021 18:40:25)
- Так, - говорит Эйприл. - Так, нахуй.
Она, конечно, очень рада, что он решил попробовать прыжки без парашюта, но как-нибудь без нее.
Баро почему-то не уходит нахуй.
Баро ходит за ней весь день, отираясь неподалеку с разными предлогами, заглядывает в глаза и улыбается.
И это себя она считала нездоровой.
- Нет, - говорит Эйприл.
- Что ты вылупился? - говорит Эйприл.
- Я тебе сейчас врежу, - говорит Эйприл.
- Вот настолько ты не хочешь мыть полы? - говорит Эйприл, обнаруживая его под дверью душевой, пока вода сбегает с волос и неприятно холодит кожу.
Вечером Баро играет весь репертуар Пресли - и некоторые песни по три раза.
Лицо Эйприл ничего не выражает.
Первый раз ей хочется убивать под "Люби меня нежно". Есть некоторое подозрение, что не в последний.
Эйприл пытается объяснить, что он все портит.
Что с музыкой так нельзя.
Что пытки запрещены Женевской конвенцией. Она читала.
У Эйприл дергается глаз.
- Сукаблядь, - говорит Эйприл на следующее утро.
- Ладно, блядь, - говорит она же, хотя сама не очень верит, что соглашается.
- Знаешь, - меланхолично говорит она, проверяя крепления на рюкзаке, застежки и шнуровки, - вообще-то это очень плохая идея - соваться в портал с человеком, которого ты достал настолько, что он самую малость мечтает тебя убить.
Отредактировано April Moore (06.07.2021 18:41:12)
- Так. Так, нахуй.
- Ну пожалуйста, - Баро преследует ее повсюду. Ему просто больше нечего делать. Ему больше не о чем думать. Ему жизненно важно выбраться отсюда. Хотя бы на пять минут. Вдохнуть свежего воздуха, почувствовать ветер на щеках. Не видеть этих стен.
На поверхность он больше не вернется, по крайней мере, пока. На поверхности шансы выжить чертовски малы. В портале скорее всего тоже, но в портале есть варианты. Может повезет и он даже увидит звезды. Чужие звезды, но может быть так даже круче.
Чем больше Баро об этом думает, тем лучше в его глазах становится эта идея. Мог ли он рассчитывать на то, что увидит другие миры до апокалипсиса? Увидеть места, которые еще никто не видел? Мог ли вообще быть уверен, что они существуют.
Может быть, это единственный плюс этого всего.
Может быть, за это и не так жалко умереть.
В любом случае лучше, чем здесь.
Эта идея разрастается очень быстро и вскоре занимает все его мысли. Только поэтому он снова и снова находит Эйприл, снова и снова просит. Почему именно Эйприл? Он не пытается выбрать из моря причин какую-то одну. Кажется, он ей доверяет.
- Нет.
- Да, - Баро уже понял в чем ее слабость. Он не хочет пользоваться этим, он и не пользуется - по его собственному мнению. Не шантажирует, не говорит, что больше не будет петь, если она откажется. Баро поет. Очень много. В основном Пресли - love me tender кажется наиболее подходящей к случаю. Почему? Черт бы ее знал.
- Что ты вылупился?
Баро не отвечает, он применяет весь свой запас обаяния. Ловит ее взгляд, улыбается. Эйприл злится только потому, что сама уже знает, что в итоге согласится - он уверен.
- Я тебе сейчас врежу.
- Ладно. А потом пойдем в портал?
Не врежет. Баро это знает.
- Вот настолько ты не хочешь мыть полы?
- Ты даже не представляешь насколько.
Баро сияет на следующее утро, когда она все-таки сдается. Баро застегивает лямки рюкзака на груди. Все это немного волнительно, каково это - проходить через портал? Получать благословение? Но это ничто по сравнению с предвкушением - он выберется отсюда. И возможно они окажутся там, куда не ступала нога человека.
Если все это не какой-то изощренный обман и последствия приема "амброзии". Баро все ще не верит до конца, но выбора у него нет.
- Вот видишь, ты уже даешь дельные советы. Как бы я там без тебя справился? - Баро слабо улыбается, не отвлекаясь от завязывания шнурков. Он все еще слишком доволен, что смог ее переубедить.
Или вынудить. Не важно.
Главное, что ей понравится. Наверняка.
Он уже точно знает к какому из жрецов идти. Времени обдумать было много. Пытается подумать с чем принесет больше пользы - он не обманывается, его путь сюда ясно показал, что к экстремальным ситуациям он не приспособлен. Баро берет амброзию милосердия, приподнимает в немом тосте и выпивает залпом. Вроде бы ничего не происходит. А потом они берутся за руки и прыгают в портал. Баро непроизвольно задерживает дыхание - и не зря. Следующий вдох он делает жадно, вынырнув из воды. Рука Эйприл выскальзывает, но он быстро находит ее рядом - так же пытающуюся удержаться на плаву.
Вокруг серость, небо затянуто тучами. Влажный песок, на который они выбираются, - тоже серый. Все здесь выглядит лишенным красок, безжизненным. И таким тихим, что плеск воды, даже звук собственного дыхания будто моментально заполняет все вокруг.
Баро переворачивается на спину, рукой вытирает глаза, смотрит в небо. И смеется.
Отредактировано August Knight (11.07.2021 02:10:58)
Самое тупое в этом - нежно держаться за руки, как будто у них свиданка при луне.
Эйприл держит не нежно - она хватает его так, как будто не собирается выпускать никогда.
У Баро красивые руки.
И сам Баро - красивый.
Но эту мысль Эйприл старательно упускает.
Ее ничего не смущает - она просто лишняя. Не влияет ни на что. Баро может быть красивым, может быть уродливым. Это неважно.
Но уродливым он не будет - это вот она понимает.
У него есть голос. Есть еще что-то.
Эйприл это что-то почти ненавидит.
Потому что из-за этого она плакала тогда, сидя на кровати и прижимаясь затылком к стене.
Из-за этого у него получается дотянуть до нее.
Добраться.
Ни у кого не получалось.
Никто не мог до нее добраться, никогда.
Ни отец, который бросил.
Ни мать, которая променяла ее на свинью.
Ни та свинья.
Подружки, сволочушки, придурки с кампуса.
Никто из бункера.
Эйприл всегда ощущала себя недосягаемой, а потому неуязвимой. Внутри у нее была пустота и холод. Долгая снежная пустыня и больше ничего. Людям там делать было нечего. Целить некуда.
Потом появился Баро. Взял гитару. Спел.
Дотронулся до нее, так ни разу и не прикоснувшись. Легко, как будто так и должно было быть.
И стало неспокойно.
- Будешь помирать - я тоже дам какой-нибудь дельный совет, - равнодушно говорит Эйприл, все еще держа его за руки.
Странное чувство.
Баро улыбается.
Потом остается только вода.
Эйприл выбирается на берег кашляя. Песок под пальцами серый - она никогда такого не видела. Все вокруг такое же серое. А еще - очень тихо.
Так тихо, что от смеха Баро она почти вздрагивает.
Он почему-то смеется, как будто счастлив.
- Ты дурак? - спрашивает Эйприл.
Это риторический вопрос.
Отредактировано April Moore (20.07.2021 00:21:26)
- Небо. Здесь есть небо, - Баро ещё улыбается, когда переводит взгляд на Эйприл. - Видишь? Мы не в бункере.
Нет потолка. Нет стен. Нет даже постоянного гнетущего осознания, что все кончено, что они обречены. Они будто постоянно дрейфуют на крошечном надувном плоту, гадая что настигнет их первым - жажда, голод, шторм, или может быть акулы. Только надежды на спасение нет. Нет больше в мире кораблей, способных их подобрать. Нет людей, которые бы их искали. Здесь все это не имеет смысла. Баро не знает что ждёт их здесь и каков этот мир, но разве это не здорово? У этого мира своя история, свои проблемы, никак с ними, Баро и Эйприл, не связанные.
Веснушки Эйприл здесь кажутся темнее. Баро путешествует по ним взглядом, будто проверяя знакомый узор, а затем вздыхает и садится на песке. Долго лежать с рюкзаком за спиной все равно не получится, да и не стоит, учитывая полную неизвестность вокруг.
А неизвестность встречает их серостью. Всеми видами серости - свинцовые тучи над головой, мокрый серый песок, испещренный почти черными лужами, развалины из бетона, а может камня или металла вдалеке. Ни дуновения ветра, ни единого звука.
- Немного не то, о чем я мечтал, - сообщает Баро, поднимаясь на ноги и протягивая Эйприл руку. - Но лучше, чем снова слоняться по коридорам.
Из красок здесь только портал и ее волосы, приобретшие холодный оттенок темной меди.
- Думаю надо сходить туда, - Баро показывает на неровные очертания строений. По крайней мере отсюда они похожи на строения, но кто знает, что там на самом деле. - Может найдем что-то интересное. Что-то… не серое.
Больше ничего и впрямь не цепляет внимание. Это все похоже на бесконечный пляж во время отлива. Просто мокрый песок повсюду, насколько хватает глаз, да небольшие камни. Тишина. Скука.
Скука с оттенком полуденного ужаса.
Отредактировано August Knight (21.07.2021 23:45:26)
Небо. Они не в бункере.
Спасибо, кэп.
Они где-то посреди ста пятидесяти оттенков серого, и смертью здесь беспощадно несет за ебаные мили.
Эйприл осознает реальность быстро.
Эйприл думает, что как-то серьезно продешевила в сделке.
Условия никогда не озвучивались, но сейчас как будто бы выходило, что он поет, а она - она что? идет за ним на край света?
Серьезно?
Вот так вот?
Кто в здравом уме на такое подпишется?
Блядь.
Эйприл смотрит на его руку, но так и не берется за нее.
Перетряхивая вещи и свою одежду, Эйприл сумрачно думает, что надо бы пересмотреть условия.
Или хотя бы для начала понять, как она на это подписалась.
В какой, сука, момент.
Смутное подозрение покалывает где-то в районе грудной клетки.
В тот самый, когда он смотрел на нее и улыбался.
И даже не сегодня.
Эйприл злится.
- Немного, значит, не то.
Она плюется словами, как скрипящим на зубах песком.
- Хм-м-м. Да, странно. Где же наш Диснейленд?
Она оглядывается, будто правда ищет розовенький замок и волшебную пыльцу фей.
- Надо же, нет его. Удивительно, блядь.
Вдалеке виднеется что-то сильно похожее на руины.
Эйприл смотрит туда, Эйприл смотрит на Баро, Эйприл подавляет желание приложить руку к лицу.
- А я думаю, что нам надо валить обратно. Предлагаю голосовать. По схеме целая рука - один голос.
Она смотрит на него спокойно.
Как будто прямо сейчас не пообещала сделать из него инвалида.
Эйприл не берет его за руку, не хочет его помощи. Эйприл злится, Баро не очень понимает почему. Ничего не произошло. Это просто тихий, пустой мир.
Или ему хочется верить в то, что он такой. Что из песка не вылезут огромные черви и не сожрут их. Воздух не окажется отравленным. Нигде не притаились неведомые твари, которые прибегут на звук.
Баро может и не понимает почему она злится, но понимает почему хочет вернуться. Это было бы разумно, наверное. Этот мир не выглядит дружелюбным. Но внешне дружелюбный мир наверняка не значит безопасный. Как и этот не обязательно опасен.
- Я не хотел Диснейленда, - признается он, опуская взгляд на песок, поддевая большим пальцем лямку рюкзака. - Я хотел увидеть небо. Звёзды. А может закат или рассвет. Почувствовать ветер.
Он осознает, что звучит наивно, даже глупо. Но, кажется, лучше говорить искренне и выглядеть глупо, чем огрызаться в ответ или отшучиваться. С ней лучше так. Баро почему-то в этом уверен. Уверен, что с ней надо быть искренним.
- Ты никогда не думала, что этот чертов бункер станет нашей могилой однажды? Я просто не хочу сидеть там и ждать. Чем дольше сижу, тем сильнее это ощущение.
Самое дорогое место на кладбище, браво, мистер Найт. Зато возможность увидеть действительно последние дни человечества, уникальный опыт. Вот уж чего он никогда не хотел бы увидеть. Может быть его просто тянет всячески этого избегать. Не смотреть как люди бесконечно пытаются справиться со случившимся, справиться с тем, что оказались заперты с совершенно незнакомыми людьми. Поначалу это казалось занимательным, порой трогательным - кто-то ладил, кто-то вздорил. Так или иначе приходилось налаживать связи. Как в каком-то всратом социальном эксперименте.
К счастью, бункер это не все, что у них есть.
- Может здесь есть что-то полезное, а мы просто так уйдем.
Баро вдруг поднимает на нее взгляд и улыбается. Он вспомнил кое-что действительно клевое. Кое-что, чего ждал не меньше, чем неба.
- Кстати. Мир может и отстой, но ты не можешь отрицать, что это круто.
Он исчезает, едва договорив. Появляется за ее спиной.
- Охренеть.
Возвращается на место, выглядя совершенно восхищённым.
Нет, она не думала. Ни про могилу, ни про другую такую унылую херню. Или думала, но не помнит – потому что это неважно.
Бункер давил. Шумом, людьми, замкнутым пространством.
Бункер унижал. Консервами и лимитом воды, правилами и порядком.
Но Эйприл вписалась в него, как нож в масло. С таким же изяществом.
Затыкала уши, уходила внутрь, уходила наверх. Снижала степень раздражения. Освоилась с порядками.
Отцапала себе кусок пространства, где навела порядок свой собственный. Научилась стирать людей ластиком.
Адаптировалась.
Выживала.
Один костюм – человека там, на поверхности – сменила на другой – шестеренки бункера.
Ее устраивало.
Наверное.
Баро говорит о звездах, закатах, рассветах – и Эйприл злится. Небо в бункере принесено в жертву. И ветер тоже. Какой толк теперь об этом жалеть.
- Мы не найдем здесь ничего полезного, - наконец произносит Эйприл, отворачиваясь. От его мельтешения рябит в глазах. – Ты разве не чувствуешь? Здесь все мертво. Здесь воняет смертью. Не знаю, куда нас забросило, но нам надо убираться отсюда. Это плохое место.
Это плохое место – и он так счастлив тут.
Эйприл почти вздыхает.
Баро красивый. Баро добрый. Она видит, как на него смотрят девушки. Она видит, что когда он улыбается, ему улыбаются в ответ.
Эйприл не улыбается.
Когда она кому-то улыбается, обычно думает, как убьет.
Чувствует ли он? О, еще как. Им не особенно повезло с миром, но кажется, если они уйдут сейчас, то ему больше никогда не удастся уговорить Эйприл.
Ведь можно было бы выйти и попробовать снова.
С другой стороны, черт знает что могло бы им попасться. На них сразу могли бы напасть. Даже воздух мог бы оказаться ядовитым - кто знает. Не факт, что он не ядовит здесь, конечно, просто не так быстро сказывается, но Баро отметает эти мысли. Если беспокоиться обо всем, даже о том, чего нет, долго не проживешь.
- Это плохое место, но оно уже мертво. Может быть так даже лучше? Может мы никого не встретим.
Баро пытается искать разумные доводы, но все сводится к тому, что он впервые за долгое время видит что-то кроме стен бункера и ему чертовски любопытно. Он поднимает глаза на затянутое тучами небо и, кажется, вот-вот почувствует запах дождя. Настоящего дождя. Снова смотрит на руины вдалеке. Там наверняка что-то да осталось. Что-то от обитателей этого мира и их жизни. Если конечно они действительно вымерли. Баро не оформляет это в полноценную мысль, но в глубине души надеется, что вымерли. Что им не придется иметь дело ни с чем… враждебным.
Как будто если Эйприл назвала это место мертвым, то так и должно быть.
- Ну пожалуйста, Эйприл. Мы уйдем отсюда как только что-то пойдет не так, - он делает шаг в сторону, снова оказываясь перед ее глазами и мягко улыбаясь. Ловит себя на том, что хотел бы дотронуться до веснушек на ее щеках, но конечно не делает этого. Зато берет ее руку и сжимает в своей. Не вкладывая в этот жест ничего такого - просто он хотел бы пойти туда вместе с ней. И не только потому, что без нее вероятность выжить значительно снижается.
- Обещаю.
Может быть в том, что этот мир мертв, по крайней мере на первый взгляд, - и есть его преимущество. Может поняв что здесь произошло, они поймут как спасти свой.
Это Баро уже не озвучивает, возможно потому, что пока не имеет ни малейшего понятия как они это поймут.
Остается только надеяться, что теней здесь нет. А если и есть, хорошо, что здесь сплошные тучи.
- Ты так и не сказала что досталось тебе. Неужели не хочешь попробовать?
- Хочу, - говорит Эйприл.
В следующую секунду Баро отлетает на пару ярдов, в серый мягкий песок.
Эйприл стоит столбом. Кажется, медленно осознает, что сделала.
В голове мелькает глупая мысль - хорошо, что он не приземлился на свое прекрасное лицо.
Мысль глупая, потому как будто лицо важнее.
Какая разница, как он выглядит.
Ей какая?
Эйприл подходит, протягивает руку. Молча.
"Ну как, попробовал, круто?" - повисает в воздухе, просится с языка, но Эйприл только смотрит прозрачными глазами.
Волосы у него теперь в песке.
Есть какая-то глупая ирония в распределении их способностей.
Эйприл не хочет долго об этом думать, писать эссе о синих шторах в поисках скрытых смыслов.
Но это почти смешно.
Почти.
- Понравилось? - сухо спрашивает Эйприл, когда наконец обретает обратно способность говорить.
Незаметно сглатывает пересохшим горлом.
Продолжая держать его за руку, впиваясь пальцами.
"Надо отпустить".
Почти приказ.
Эйприл разжимает пальцы, отворачивается к руинам.
- Не приходило в голову, что все эти порталы - ловушки?
Мышеловки для детишек.
- Сказки не читал в детстве? Все эти Гримм, Перро, Андерсен. С одной мыслью: пойдешь в лес - пропадешь.
Баро даже не успевает понять что произошло - в следующий миг из него выбивает дух, он падает на спину и оставляет борозду на мокром песке. Когда открывает глаза, видит Эйприл на фоне серого неба. Протянутую ему руку.
Вместо ответа шумно вздыхает и закашливается.
Не страшно.
Нормально.
Рюкзак только больно упирается в спину.
Баро хватается за руку, поднимается на ноги. Свободной рукой упирается в колено.
- Охренеть, - повторяет вполне искренне и выпрямляется, разминая спину. Пальцы Эйприл все еще впиваются в его руку. Значит ли это, что она сама не ожидала? Судя по всему, он отлетел больше, чем на ярд.
Охренеть.
- Но в следующий раз направь ее против наших недругов, - усмехается он. - Пожалуйста.
Эйприл отпускает его руку. Баро почему-то немного жаль.
Ладно, в следующий раз он так не попадется. Вспомнив о своей способности, Баро чувствует себя почти неуязвимым; иронично, конечно, что фоном для этой мысли служит ушибленная спина.
Пока Эйприл рассуждает об опасностях всего этого предприятия, Баро стряхивает с себя налипший песок. Ну конечно он думал об этом. Выпить неизвестно что, прыгнуть неизвестно куда. Надеяться, что это тебя не убьет.
Проблема в том, что со временем это перестало казаться такой уж плохой перспективой.
Всегда есть шанс, что они найдут принцессу в башне, как Кей. Это, правда, уже больше похоже на творчество перечисленных авторов. Может и не надо.
- Конечно приходило, - отвечает Баро, поправляя лямки рюкзака. С волос на плечи сыплется песок, он взъерошивает их пальцами. - Но мы ведь и так в ловушке, Эйприл. А здесь даже нет леса - считай повезло. Пойдем посмотрим кто здесь жил? Или живет.
Баро понимает о чем она, но решает парировать зловещие метафоры шуткой. Он сам об этом думал скорее как об Алисе.
Она падала, и падала. И падала. Казалось, этому падению никогда не будет конца.
А они все шли и шли.
И, кажется, ничего не меняется. Тот же серый песок под ногами и единственные звуки - их дыхание, их шаги.
Баро пытается помнить в какой стороне остался портал, но чем дальше они отходят, тем сильнее опасения, что без ориентиров они просто не поймут в какую сторону идти. Еще спустя полчаса руины уже заметно ближе, на лицо падает капля, затем другая. Баро поднимает ладонь, ловит еще пару капель. Вроде бы самые обычные капли дождя.
- Смотри, здесь бывает дождь, - вместе с тем Баро едва не наступает на... краба. Кажется, мертвого. Во всяком случае он лежит ногами вверх и не движется. Баро поддевает его носком ботинка, ежится под каплями дождя и обнаруживает, что дальше лежит еще больше мелких животных, очень много птиц. Что странно, и за их спинами тоже. До сих пор он их не замечал.
- Может нам ускориться, пока это еще не ливень.
Отредактировано August Knight (07.09.2021 02:30:17)
А у них есть недруги?
Эйприл не спрашивает. Не цепляется к словам, как Баро.
Эйприл знает, что он ее понял.
Эйприл знает, что он знает, что она знает.
Сложно описать. Сложно объяснить. Баро просто видит больше. Замечает больше. Знает больше.
Баро понимает больше - и ей это не нравится.
Эйприл предпочитает, чтобы о ней ничего не понимали.
Эйприл не нравится этот мир, и не только потому что он мертв.
Эйприл не нравится этот мир, потому что в этой гулкой пустоте любой вздох, любой звук, любой взгляд - натыкается на Баро. Возвращается к нему. Вертится вокруг него.
Разноименные заряды притягиваются.
Эйприл идет к руинам молча.
Чуть впереди него - не пуская ни за спину, ни вперед. Какая-то полумера. Как будто она все еще не решила, представляет ли он угрозу. Надо ли защищать его - или защищаться от него.
Дождь ее не впечатляет.
Ливень не пугает.
Ее пугает какой-то звук, такой внезапный, что она не сразу узнает его.
Задирает голову, впивается взглядом в серое небо.
Самолеты.
Военные самолеты.
Эйприл хватает Баро за руку и тащит к скалам, одновременно накидывая на голову капюшон.
Блядь-блядь-блядь.
Эйприл не отвечает. Эйприл берет его за руку и тянет куда-то.
Кажется, Баро понимает почему. Шум дождя больше не перекрывает нарастающий гул, его больше невозможно игнорировать.
Самолеты летят так низко, что от шума их двигателей, кажется, содрогается нутро. Они проносятся над ними, прижавшимися к скале, ужасающе быстро, будто пущенные в цель стрелы. Острые черные силуэты на сером небе. Они скрываются вдали и, только кажется, что все позади, у самого горизонта сверкают вспышки, разгорается зарево.
Глухой грохот взрывов доносится позже.
Эйприл все еще впивается пальцами в его руку. Баро сжимает ее ладонь в своей. Он даже не успевает осознать как ему страшно - просто смотрит на зарево во все глаза, думая, что такого даже в кино больше не увидишь.
- Кажется, этот мир не так уж и пуст, - Баро хотел сказать "мертв", но в последний момент почему-то исправился.
Когда они только вышли из портала, здесь было так тихо, будто сам воздух глушил любые звуки, кроме тех, что издавали они с Эйприл. Чужаки.
Теперь мир стремительно наполнялся звуками. Баро и не заметил, что вместе с дождем пришел и шум ветра, все то, чего не хватало чтобы придать этой пустоте хоть какой-то естественности. Все эти звуки, которые сопровождали тебя всю жизнь, так что ты и перестал их замечать, но стоило их убрать, будто оказался в вакууме.
Это не касается взрывов, правда. И очередей выстрелов, доносящихся теперь издалека.
Прежде, чем Баро успевает сказать "ты была права, не надо было отходить от портала", самолеты возвращаются, теперь летят выше. Летят обратно. За одним, правда, тянется шлейф черного дыма и он стремительно снижается, пока не падает, врезаясь в песок где-то за их скалой. Грохот, скрежет металла, дым.
Баро инстинктивно приседает и тянет за собой Эйприл, прикрывает их головы руками. Непонятно как далеко упал самолет, но клубы дыма добрались до них довольно быстро.
- Надо сваливать отсюда, - куда сваливать, вот в чем вопрос. К руинам, готовым предложить хоть какое-то укрытие, или к порталу? В обе стороны в пути они будут как на ладони. Если кто-то сюда еще прилетит.
Да, не пуст.
Подстава века.
- Судя по всему, это ненадолго, - цедит Эйприл.
Зарево вдалеке полыхает.
Пальцы, которыми она все так же впивается в Баро, ледяные.
- Куда мы свалим, блядь? - хрипло спрашивает она почти с ненавистью.
Не то чтобы Баро виноват...
Нет, виноват.
Это была его идея.
Его идея, блядь, была.
Сама дура, почти сразу же думает она, не нужно было соглашаться.
Эйприл моргает. Раз, другой. Быстро, так же быстро, как она выкидывает из головы эти чертовы мысли. Какая теперь разница, как так удивительно получилось. Нужно выбраться.
Есть ли в сбитом самолете пилот? выжил ли он? прилетят ли за ним? С двумя «да» из трех шансов у них нет.
- Думаю, настало время суперспособностей. Сможешь переместиться вот туда, за гребень? - Хорошее место для обзора, лучшее здесь. - Надо понять, что с самолетом, есть ли пилот, куда летят остальные. И найти другое укрытие. Сможешь?
Она спрашивает его так, как спрашивают ребенка, может ли он посидеть спокойно десять минут.
Без особенной надежды, из острой нужды.
Баро конечно сможет. Едва слышит это её “сможешь?”, он готов продемонстрировать всю полезность доставшейся ему суперсилы. Баро определенно сможет, но хочет ли он? Он даже не уверен пугает ли его вероятность, что пилот жив и легко сможет заметить его, или что он мертв и Баро придется увидеть что-то, что он не хотел бы видеть. Вроде обугленных конечностей повсюду.
Но Баро зачем-то кивает в ответ, слегка дергает рукой. Эйприл просит его подняться наверх, но все еще продолжает сжимать его руку, забавно.
На вершине скалы он оказывается раньше, чем она успевает отпустить. Все еще чувствует ее пальцы, когда порыв ветра приносит запах дыма. Самолет, словно изломанная птица, горит чуть поодаль, пилота не видно, но Баро все равно приседает, надеясь визуально слиться со скользкой, поливаемой дождем скалой.
Хорошие новости в том, что он видит их портал отсюда. Чуть правее самолета, так что черные клубы дыма не прячут его. Баро оглядывается вокруг, видит невысокое строение, до которого у них есть все шансы добраться. Неприметное, будто вырастающее из земли, оно кажется то ли военным укреплением, то ли входом в какие-то шахты.
Отвлекает скрежет металла и звук падения со стороны самолета. Из кабины вывалилось тело, тут же принявшееся кататься по земле. Баро растворяется в воздухе и в следующий миг уже сам хватает Эйприл за руку, показывая в сторону строения, которое увидел.
- Там есть что-то, небольшое такое строение, не знаю пустое ли оно, но бежать недалеко. Пилот жив, но возможно сильно ранен.
Отредактировано August Knight (12.12.2021 00:08:51)
На какую-то секунду Эйприл боится, что этот придурок утащит ее за собой. Он исчезает прежде, чем она успевает среагировать.
Возвращается прежде, чем она успевает как следует разозлиться.
Ах эти сраные суперспособности.
Тупому Марвелу с его тупыми супергероями с обязательными всратыми плащами и не снилось.
Примерно потому что их никогда не существовало нигде, кроме как в дешевом китайском пластике, загрязняющего и без того грязную землю. А она, Эйприл, существует здесь и сейчас, в незнакомом мертвом мире, и пальцы у нее по-прежнему ледяные.
На какую-то секунду Эйприл думает, что пилота надо просто добить.
Но Баро на это конечно не согласится, а она не может перемещаться быстро.
Можно, правда, ему не говорить. Ни о чем не спрашивать.
Секунды три, долгие и мучительные, Эйприл решает, где меньший риск.
Если пилот сдохнет от полученных при падении ран - это никого не озаботит.
Если его проверят и найдут следы вмешательства - их начнут искать.
- Валим, - коротко говорит Эйприл. - Переноси.
Жаль, что это был не беспилотник.
Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 21.05.2020, коктейли третьей мировой