лучший пост от Марта: Страшно представить, какой занозой в заднице будет Фабрис после этих вот незатейливых признаний Марта, после этих комплиментов, – как выражается сам Фабрис. Страшно, но совсем несложно представить, как раздуется эго Фабриса и как он станет орать ещё громче, сотрясая воздух и кухонную утварь. С другой стороны, образ в мыслях Марта, основанный на недолгом сотрудничестве с Фабрисом, абсолютно не похож на человека, который сидит сейчас перед Мартом. Диссонанс очевиден, Марту улыбается, отмечая это и стараясь запечатлеть в памяти именно этого человека. Всё-таки жизнь куда приятнее, когда вокруг люди, которых не хочется задушить во сне подушкой.
активисты недели
постапокалипсис, мистика / дата игры: 2020 год, август-сентябрь.
администрация: April, Daithi, Rodney

UNDER THE SUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 22.03.2020 Run, Boy, Run


22.03.2020 Run, Boy, Run

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Run, Boy, RunAugust Knight, Frank Thompson



Run Boy Run! This world is not made for you.
Run Boy Run! They're trying to catch you.
Run Boy Run! Running is a victory.
Run Boy Run! Beauty lies behind the hills.


Мир изменился. Земля остановила свой бег, и пришли Тени.
Те, кто успел сообразить, что это значит, поспешили искать безопасное укрытие. Кому-то это даже удалось.

Отредактировано Frank Thompson (29.07.2021 22:17:13)

+3

2

Когда Баро почти выкрикивает "кто у вас здесь главный вообще?", он не вполне осознает что происходит.
Он добрался. Он здесь. Он уверяет, что имеет право здесь быть. Что он инвестор - звучит так же круто, весомо, как когда он подписывал бумаги. Даже круче, он цепляется за это слово, как за спасательный круг. Больше всего боится, что не впустят, что все зря и дальше только бесконечные попытки выжить там, под палящим солнцем.

Но Баро впускают, кажется, ему в целом рады, и все же кто-то посмеивается между собой. Мол один из этих, выскочек. Тоже хочет погреться на солнышке. Возможно, Баро повторил слово "инвестор" больше трех раз. Возможно, он выглядит смешно. Но, кажется, здесь что-то не так.

Взгляд блуждает по удивительно спокойным лицам, останавливается на каждой тени. Ему кажется, что он готов ко всему, но дело скорее в том, что не готов. Вообще ни к чему, что произошло за последние сутки, блин, не готов. Баро смотрит на собственные окровавленные руки и не может отвести взгляда, даже когда его куда-то ведут. Даже когда сажают на стул - поднимает голову не сразу. Помещение с мягким, приглушенным светом, то ли комната, то ли кабинет, он обращает внимание только на тени. Он трет ладони друг об друга - запекшаяся кровь скатывается в комки. Перед глазами - искаженное лицо Джея, рану на животе которого Баро пытался заткнуть всем, что только мог найти в машине. Салфетками, валявшейся здесь футболкой. Обещал ему, что все будет окей, надо только дотерпеть до бункера. Там должны быть врачи. Джей - единственный, кто доехал с ним. Только когда Баро выскочил из машины и открыл заднюю дверь, чтобы вытащить его, он уже не дышал. Он даже наощупь был другим. Как будто стоило жизни покинуть тело, оно стало просто… вещью. Неодушевленным предметом. Трупом. Баро, кажется, с закрытыми глазами мог бы сказать, что Джей не в отключке, не спит. Джея больше там нет.

- Там в машине мой друг, может ему еще можно помочь, - он выбрасывает из головы то ощущение, пытается стереть его с ладоней. Может быть, он ошибся, наверняка ошибся.

Возможно, он опять начинает не с того. Возможно, нужно проявить вежливость, представиться и все объяснить. Если не хочет "погреться на солнышке". Баро не хочет. Вздыхает поглубже, выдыхает. Не помогает. А что если те чудовища добрались и сюда? Прячутся в тенях - их здесь слишком много. Что если бункер был ошибкой. Баро начинает казаться, что он в западне, зажат в угол и неизвестно откуда ждать следующего удара.

Отредактировано August Knight (12.07.2021 23:16:14)

+3

3

Это были тяжёлые сутки. Фрэнк ни на минуту не останавливался, каждый раз находя себе какое-то новое дело, новую задачу, новую причину двигаться. Время от времени он слышал свист где-то на периферии сознания. В конце концов, он не мальчик, и отсутствие сна, стресс, постоянные встречи с полумёртвыми и напуганными до усрачки людьми, действовали утомительно. Ему стоило отдохнуть, но шли только вторые сутки. Поток людей не иссякал и он не мог позволить себе расслабиться. Не мог позволить себе отпустить контроль. Не сейчас.
Если что-то случится, им всем конец. Одна глупость, и крепость, защищающая их, станет ловушкой. Мысль об этом бодрила лучше, чем кофе или самый крепкий чай.

Фрэнк сел за стол, позволяя сидению неприятно скрипеть, пока он удобно устраивается, и принялся рассматривать своего гостя. Откровенно говоря, сосредоточиться не удавалось. Взгляд упрямо тянули окровавленные руки, окровавленная одежда, лохматые волосы и практически безумный вид.
Фрэнк вздохнул, поднялся и принёс термос с чаем. Он любил пить чай, пока занимается какими-то делами. Любил, чтобы напиток при этом оставался достаточно горячим, и не требовал постоянного кипячения и заварки. Термос справлялся с этими задачами лучше всего.
Фрэнк наполнил металлическую крышку уже чересчур крепким и сладким чаем, вручил импровизированную кружку своему гостю и снова сел.
— Он немного остыл, но всё ещё сгодиться. Пей, — сказал Фрэнк, наполняя из термоса и свою кружку. Под неё на столе остался сладкий след. Вставать за тряпкой и стирать его, Фрэнк не стал.

Он рассеянно кивнув на предложение выйти наружу и попытаться спасти, скорее всего, мёртвого друга этого парня. Откровенное желание послать с такими предложениями нахер, Фрэнк придержал при себе. Не сказал он вслух и того, что не станет отговаривать от желания выйти наружу и сбегать до машины. Более того, он был готов держать дверь открытой, пока парнишка тащит своего друга в бункер. По крайней мере, до тех пор, пока не станет по-настоящему опасным.»
Всё это звучало угрозой, а Фрэнк не был намерен угрожать.
— Их здесь нет, — произнёс он. — Это первое о чём спрашивают те, кто успел добраться до бункера после того, как всё заварилось. Не знаю, как это работает, и не уверен, что оно действительно как-то работает, но их здесь нет. Мы здесь в безопасности.
«Пока, по крайней мере», — Фрэнк достал сигарету из пачки, но не стал закуривать. Только крутил в пальцах, отдаваясь успокоительной привычке. Фрэнк курил лет с четырнадцати. По крайней мере, когда у него были деньги на сигареты. К своим тридцати девяти годам он регулярно выкуривал по пачке сигарет в день. Это был его ритуал. Одна чашка крепкого, чёрного и сладкого кофе с перцем, две сигареты утром и газета, ещё хранящая запах типографской краски. Он любил читать газеты, хотя и знал, что выглядит при этом стариком.
Он выкуривал две сигареты во время утреннего кофе, а остальную пачку в течение дня. По сигарете каждый час или около того, в качестве хорошего повода для перерыва, и ещё несколько в то время, когда что-то шло не так: неприятный звонок, неудачная встреча, снизившаяся прибыль. В бункере, напичканном датчиками, курить было не сподручно. Выйти из этой ситуации можно, но Фрэнк решил, что очень скоро они лишаться такого удовольствия, как никотин. И с этим лучше смириться до того, как будет выкурена последняя сигарета.

— И я не собираюсь никого выгонять. По крайней мере, без причины, — он улыбнулся. — Об этом спрашивают во вторую очередь.
Фрэнк сморгнул и впервые увидел парня, сидящего перед ним целиком. Не только руки, пятна крови и лохматые волосы, но и всё остальное. Он нахмурился, вспоминая слова Дэниеля: «Он один из этих, местных. Парень назвал себя инвестором раз пять или около того. Всех рассмешил».
«Хороши шуточки», — подумал Фрэнк. Осуждать кого-то из своих за отсутствие достаточного такта было глупо. Они радовались тому, что живы, и выражали свою радость, как могли.
— Я слышал, ты говорил что-то о том, что являешься инвестором. Это так? Бункер строили, в том числе, на твои деньги? Не то, чтобы это действительно важно, но ты не очень похож на инвестора в моём представлении этого слова. Моё имя Фрэнк Томпсон, — Фрэнк хмыкнул и протянул руку через стол. Тот факт, что он при этом может испачкаться в чужой крови, его, по всей видимости, не смущал. Не первый раз за эти сутки. — Я благодарен вам за этот бункер. Мы заняли его три недели назад и только вчера поняли, насколько правильным было это решение.

+3

4

Скрип стула привлекает внимание, фокусирует, пусть ненадолго. Баро разглядывает собеседника. Ему может быть тридцать, может быть сорок. Он может быть юристом, может быть гангстером. Да хоть автомехаником. Словом, кем угодно. Он выглядит еще спокойнее других - похоже, он тот самый главный, которого так хотел видеть Баро. Может быть дело во власти, может быть - термос руках делает обстановку почти домашней. Баро себя дома не ощущает. Он вообще сомневается, что стоило высовываться, не разобравшись что происходит. Берет предложенный чай, руки дрожат. Ноздри наполняет довольно приятный запах и Баро вдруг понимает, что ему, наверное, хватит пальцев рук, чтобы пересчитать все разы, когда он пил чай в жизни. Кто бы мог подумать, что один из них будет при таких обстоятельствах.

Взгляд снова начинает было блуждать по теням, но его уверяют, что здесь их можно не опасаться. Это кажется странным, но Баро пытается принять как данность, иначе все эти люди не были бы так спокойны. Их здесь нет. Эти слова должны вселить облегчение, радость - он добрался, он в безопасности, их здесь, черт возьми, нет, но все, что может сделать Баро - это перестать озираться на каждую тень в комнате. Неуемная дрожь - не снаружи, внутри - снова и снова набирает обороты. Постоянный крик внутри, ни разу не прозвучавший наяву. Мужик крутит в руках сигарету, у него светлые глаза и держится он так, что ему хочется верить. Немного усталости, немного участия, очень много спокойствия, но Баро видел много фильмов, где вот такой же добрый разговор происходил прямо перед выстрелом в голову.

Ведь Джея убили вовсе не тени.
А теперь, добравшись до бункера, выясняется, что здесь произошла какая-то заварушка.

- Спасибо, - запоздало благодарит Баро и делает глоток. Чай очень крепкий и страшно сладкий, адская смесь, но это немного приводит в чувства. Оказаться снаружи снова он не хочет. - А что сделали люди, которых вы выгнали?

Впустили их? Наоборот - не хотели впускать? Баро не знает никого из изгнанных, не знает как они планировали поступать в случае если бункер реально придется использовать по назначению, он не будет по ним скорбеть, но на первый взгляд все это кажется чудовищной несправедливостью. Продолжением того хаоса, который они видели по дороге сюда. И все же в голосе Баро нет вызова, нет пассивной агрессии - он просто хочет знать. Возможно, успокоить свою совесть, ведь он уже знает - он примет любые правила. Чтобы выжить.

- У меня были деньги и я их вложил, - пожимает плечами, отпивая еще чаю. Как нужно выглядеть для этого? Но Баро, кажется, понимает что имеет в виду Фрэнк. Чтобы быть инвестором, нужно быть лет на двадцать старше, иметь дорогой костюм и совсем другую стрижку. Баро еще подписывая документы об этом думал, осознавая комичность ситуации. Отец считал музыку неплохим увлечением, но ненастоящей работой и вот Баро подписывает бумаги на инвестиции (совсем как взрослый), заработав на музыке. Отец, конечно, об этом так и не узнал - он бы такой вклад точно не одобрил. Теперь Баро жалеет, что не сказал о бункере никому из родных. Теперь нет никакой надежды, что однажды они сюда доберутся.

- Я Баро, - он пожимает руку, снова обращая внимание на кровь на своей. Фрэнка это почему-то не смущает и это кажется… сильным. Человек, который готов и чаем напоить, и испачкаться не боится, моментально кажется хорошим лидером. "Может потому, что слишком привык к виду чужой крови", - предупреждает внутренний крик и в воображении те ухмыляющиеся ребята уже приносят и кладут на пол полиэтилен. Но Фрэнк вдруг говорит о благодарности и картина как-то окончательно ломается. Даже внутренний крик в замешательстве обрывается.

- Я… я не думал, что бункер когда-нибудь пригодится. Это просто звучало круто - иметь свой бункер, - Баро очень явно осознает, что звучит как зажравшийся мальчишка и умолкает на пару мгновений. - Кхм, по-настоящему стоит благодарить тех, кто участвовал в строительстве, кто все организовал. Вы говорите, что заняли бункер, в нем никого не было?

Отредактировано August Knight (13.07.2021 01:03:09)

+3

5

— Ммм... — Фрэнк не торопился с ответом. Вместо этого, он снова откинулся на своём кресле, которое снова скрипнуло под ним, и достал из ящика стола пачку влажных салфеток. Достав парочку, он передал упаковку своему гостю.
— С тех пор, как мы сюда пришли, рабочий персонал решил добровольно покинуть бункер. Это было их решение. Я никого не гнал на улицу. Только предложил сдать всё оружие. Многим такая идея не понравилась. Понимаешь, до сих пор угроза конца света казалась довольно мифической, и, судя по всему, люди больше боялись оказаться безоружными. С другой стороны, только представь, что может сделать один ствол в руках какого-нибудь неуравновешенного на территории замкнутого пространства?
Фрэнк принял это решение сразу, из чувства безопасности. Он понимал, что верности от людей, которые никогда его не знали и не имели с ним дел, ждать не приходилось, и перестраховался для личной безопасности. Впоследствии, оказалось, что он был прав, как никогда. Впрочем, такое с ним бывало часто. Фрэнк никогда не был по-настоящему большой шишкой, но умел оставаться на плаву даже тогда, когда корабль шёл на дно. За это его и ценили. За это, и за умение вытаскивать за собой.

— Люди по-разному реагируют на стрессовые ситуации. Одни бьются в истерике, другим адреналин ускоряет кровь так, что энергии оказывается слишком много. Были внутренние заварушки. Первые часы, когда народ повалил в бункер, мы принимали всех, кто выражал желание получить крышу над головой, и, в итоге, уже внутри бункера произошли инциденты, — озвучивать, что некоторые выливали свою энергию, пытаясь изнасиловать женщин, или втыкая ручки в горло друг другу, Фрэнк посчитал излишним. Таких случаев было немного, но подобным людям давать второй шанс он был не намерен.
— Мы отказали нескольким гостям, которые выказывали признаки явной агрессии. Ну, ты должен понимать: крики, выстрелы, поножовщина. Дэнни даже по голове огрели разок. В итоге, нам пришлось ужесточить, так сказать, входной контроль. Если мои ребята показались тебе не слишком вежливыми, прошу их простить. Это были напряжённые сутки.

Он снова задумался. О бункере, конце света, Тенях. Очень хотелось бы услышать сообщение о том, что Земля снова начала двигаться, Тени — всего лишь очередная разработка русских, а где-то в Австралии уже нашли культуры, способные расти в условиях абсолютного отсутствия света и тепла. Очень хотелось получить надежду.
— В итоге, я вынужден предупредить: мы не приемлем воровство, насилие и враньё.  Всё это ведёт к конфликтам, а конфликты в условиях замкнутой территории ведут к вымиранию. Я планирую выжить. А ты? — вопрос, казался, риторическим. Парнишка явно был настроен остаться. Его ощутимо трясло и затравленный взгляд говорил о том, что он, скорее, вцепится за попытку прогнать на улицу.
Фрэнк улыбнулся.
— Расскажи, как добрался до бункера, Баро, и что там с твоим другом. Он же мёртв, так? Ты кажешься хорошим парнем. Достаточно хорошим, чтобы не бросить друга без причины.

+3

6

- Спасибо, - Баро берет предложенные салфетки, теперь кровь Джея стирается с ладоней с куда большим успехом.
Кровь Джея, это кровь Джея, черт возьми.
Он будто в крайне больном сне. Вроде тех, что иногда снились ему, когда приходилось спать по четыре часа в турах. Чаще, конечно, не снилось ничего - не было сил на сновидения.
Как давно это было, будто в другой жизни.
С другим человеком.
Фрэнк Томпсон говорит спокойно, даже доверительно, Баро сосредоточенно трет руки окрасившейся в темно-красный салфеткой. Это уже третья.
Баро слушает внимательно, картины происходившего здесь последние часы рисуются очень ярко. Он не представлял на что способны люди, когда система вокруг них обрушивается. Точнее, наверное никогда не задумывался об этом всерьез. Одно дело воображать себе зомби-апокалипсис, другое - оказаться в настоящем. Без зомби, конечно, но зомби и то как-то привычнее. Понятнее. Поэтому на словах о насилии и воровстве он может только согласно покивать. Возможно, те, кто управлял тут всем до Фрэнка и облажались - Баро не знает. Зато Фрэнк вроде бы знает что делать. Людям нужна система, иначе…

- Кажется, мертв, - Баро почти вздрагивает, услышав это крайне обыденное и простое "он же мертв", поднимает глаза на Фрэнка. - Мы были в Новом Орлеане, когда все… началось. Собрали вещи, сели в мою машину. Нас было пятеро.

Сильви, Бэкс, Гэри. Джей.
Никого больше нет.
Баро выжил только потому, что к этим тварям, прячущимся в тенях, всякий раз оказывался ближе кто-то другой.

- Вы кажется и так знаете, про этих чудовищ. Кажется, они нападают из теней. Но мы этого не знали. До Техаса добрались только мы с Джеем… моим другом. Вообще-то он офигенный басист. Мы остановились, думали нужна помощь. Эти люди со сломанной машиной были похожи на обычную семью, но Джей получил пулю в живот, а мы остались без машины, без ничего.

Баро говорит сбивчиво, возможно слишком быстро прыгая с одного на другое, но уставшее сознание восстанавливает все с такой яркостью, с какой он не хотел бы.
Как целую вечность брел по залитой солнцем обочине, таща Джея за собой. Как нашел наконец машину на пустой заправке - и стоило ради этого стрелять в людей? Какое-то безумие.
Как усаживал Джея на заднее сидение, обещая, что все будет окей. Бункер уже совсем недалеко.

- Я видел, как люди бьют витрины, грабят друг друга, убивают прямо на улицах. Но эти… тени… они слишком быстрые.

+3

7

И снова это «кажется».

Фрэнк побарабанил пальцами по столу. Ему хотелось жить, и не хотелось видеть тварей, которые словно обволакивали людей, прежде чем… прежде чем что? Сожрать? Никто точно не знал, но из этих объятий никому не удавалось вырваться и рассказать подробности, поэтому Фрэнк верил в худшее. Все верили в худшее.
Он не горел желанием выйти из безопасного бункера и проверить, насколько предположение Баро верно, и поэтому он не мог с чистой совестью послать кого-то на поверхность и заставить сделать это. Но, возможно, придётся. Они должны жить, как люди. Должны хоронить своих близких. Должны выживать, сохраняя достоинство. Иначе, они ничем не лучше. Иначе, от них ничего не останется.

«Позже», — решил Фрэнк, протирая глаза. Чуть позже он поднимет уставшую задницу и сходит к машине этого богатенького сукиного сына, который то болтает о пяти друзьях, то о басисте, то о паникующих уродах. Фрэнк слишком устал и терял нить повествования. Путался. И, пожалуй, не хотел по-настоящему вникать.

— Я хотел этого избежать, — произнёс Фрэнк, задумчиво кивая — да, Тени страшны, но люди страшнее. Самое мерзкое, что в это время, когда, казалось бы, нужно объединиться, как никогда действовало правило «каждый сам за себя». Люди вели себя, как крабы в ведре. Тянули за собой и гибли всей кучей.
— Я пришёл в бункер ещё в конце февраля. Знал, что, когда Земля остановится, начнётся полная херня, и хотел этого избежать. Хотел избежать мародействующих толп народа. Не хотел видеть, как топчут детей, пытаясь прорваться в торговый центр, или что-то в этом роде. Однако я не знал о Тенях. Не могу знать. Я думал, что будет, куда вернуться, — сейчас верить в это было сложнее. Фрэнк никогда не был дураком. Он понимал, что шанс на выживание слишком мал, и, как ни странно, именно поэтому впускал людей. Уже было не важно, проживут ли они в бункере два года или шесть месяцев. Важно, что, для выживания, нужны люди, потому что им понадобится очень много людей и попыток исследовать эту ставшую такой агрессивной к человечеству Землю.

— У тебя есть оружие, Баро? — спросил Фрэнк. — Ты выглядишь хорошим парнем, но оружие надо сдать. Любое: пистолет, нож, опасную бритву. В бункере комнаты на четыре койки. Выбирай любую, селись и спи. Когда отдохнешь, найди кого-нибудь, кто знает, что делать. Иди в лазарет, в столовую, на склады, перебирай вещи или помогай раненным — найди себе работу. Ближайшие дни не будут простыми, и лучше сильно уставать. Так сильно, чтобы не думать. Понимаешь, о чём я?
Фрэнк надеялся, что парнишка понимает.
— Я хочу подняться наверх и убедиться, что твой друг мёртв. Если это так, то позже нужно будет его похоронить.
Позже, но не слишком поздно. Так, чтобы можно было вытерпеть запах.

+2

8

Пока Фрэнк говорит - очень разумные и правильные слова, Баро смотрит будто бы сквозь него, осознавая над сколь многими вещами не задумывался.
Не задумался о том, чтобы прийти сюда заранее.
Чтобы привезти семью.
Баро казалось этого не произойдет - Земля не остановится. Не в его смену.
Люди суетились, паниковали - очередной конец света, сколько их уже было за не такую уж длинную жизнь Баро? Он даже шутил, изображая разочарование - “хоть бы раз сбылось”. И вот сбылось. И, казалось бы, у него даже была фора, но он все просрал. Сидит здесь, весь в крови друга, держит дрожащими руками чай человека, который кажется даже не платил за свое пребывание здесь.
Баро это не злит, он не желал бы Фрэнку смерти. Баро злит, что Фрэнк Томпсон оказался предусмотрительнее него самого, человека, который знал о бункере на протяжении нескольких лет.
Фрэнк Томпсон наверняка привел сюда тех, кто ему дорог.
Баро же даже не попытался добраться до Калифорнии.
Откровенно говоря, это было бы самоубийством, но от этого не легче. Главный герой кино бы прошел через ад, выжил бы сам и всех бы спас.
Приходится подавить желание снова достать телефон и проверить статус сообщений. Ни одно из них не отправлено. Ошибка, нет сети. Без связи они все стали будто глухи, немы и слепы. Сложно было себе представить, что в 21 веке окажется невозможным в любой момент связаться с кем-то, узнать что происходит и что вообще делать. Что там советует википедия в таких случаях? Наверняка кто-то уже записал гайд.

Баро только качает головой - у него ничего нет. Ничего, кроме того, что надето на нем и лежит в карманах. Смартфон, губная гармошка, ключи. На вороте футболки все еще висят очки. Возможно, что-то найдется в машине, которую они угнали - у него не было времени проверить, он боялся остановиться хоть на секунду.

- Я пойду с вами, - Баро говорит слабо, не веря в то, что действительно это говорит. Все, чего ему хочется - это забиться в самый дальний угол бункера и не выходить больше никогда. - Мне… мне нужна будет лопата. У вас есть лопата?

Провести там, снаружи, несколько часов - отличный план, лучше и не придумаешь. Но если они появляются только из теней, нужно просто выбрать солнечное место, верно? Страх говорит ему, что раз уж солнце светит, что-то всегда будет отбрасывать тень, хотя бы он сам. Живут ли они в его тени? Баро хочется взяться за голову, но вместо этого он лишь крепче сжимает чай.

Он понятия не имеет как сделает это, но бросить там Джея после всего Баро просто не может.
Бросить и надеяться, что кто-то другой его закопает.
Не имеет права.

Отредактировано August Knight (12.08.2021 01:10:26)

+1

9

Фрэнк внимательно смотрит на парня. Откровенно говоря, тот не создаёт впечатление человека, способного на поступок: выйти, проверить, похоронить. Не похоже было даже, что он горел желанием сделать что-то подобное. И всё же он сказал то, что сказал.
Фрэнк не смог бы объяснить, почему такие вещи были для него важны. Конец Света, казалось бы, позволял снизить этику, принять потребность заботиться о своей шкуре, как факт, и жить, не оглядываясь на потери. Казалось бы. Однако, Фрэнк верил, что, если все люди будут поступать только так, если все опустятся до пещерного уровня, если не будут давать дань уважения ни мёртвым, ни живым, общество расколется, наступит хаос и очень скоро бункер будет наполнен мертвецами. И не так важно, будут они живыми или нет.
Наверное, он слишком философствовал. Наверное, слишком топил за человечность. Это странно, поскольку в нём самом никогда не было ни тяги к другим людям, ни желания строить свою жизнь рядом с ними. Да, он умел общаться, умел внушать доверие, был значимым даже тогда, когда ему не хватало значительности, но мечтал он об спокойном, наполненном рабочим потом одиночестве.
И что он получил в ответ?
Бункер, набитый людьми в разной степени паники.

— Да, конечно, — говорит Фрэнк, поднимаясь со своего места. Беречь свою жизнь нужно. Нужно заботиться о себе. Нужно себя обезопасить. Но нельзя оставлять тела прямо за границей бункера. Нельзя, чтобы люди, которые что-то для кого-то значили, просто гнили на солнце. Это покалечит душу. Это, вероятно, может всех свести с ума.
— Пойдём.

Лопаты в бункере были. Как и некоторый другой рабочий и военный инвентарь. Им пришлось пройтись по коридору на склад. Дорога не была слишком длинной и не проходила мимо жилых отсеков. Там нашлось две вполне годные лопаты. Земля, правда, вероятнее всего будет чертовски твердой — дождя не было давно. Какая-то машина тут пригодилась бы больше. Машина или механизм. Скорее всего, им удастся вырыть лишь небольшую неглубокую могилу, на которую, по-хорошему, нужно будет натаскать камней, чтобы койоты и прочие мелкие хищники не разграбили их захоронение.
Было бы хорошо сжечь тело, но достаточного количества горючего для поддержки пламени нужной силы, не было, а просто отвозить тело куда-то подальше, ради того, чтобы бросить его там, глупо и жестоко.

«Значит, придётся копать», — Фрэнк передал одну из лопат Баро, и двинулся по коридору обратно, к выходу. Ощущение было не слишком приятным. Угнетающим. Будто он совершает ошибку.
— Нужно действовать быстро, и чтобы кто-то один постоянно следит за ситуацией. Понимаешь? Я копаю, ты крутишь башкой, и наоборот, — Фрэнк поймал себя на том, что снова считает парня стопроцентно мёртвым. Вряд ли тут можно ошибиться, но эта уверенность огорчала.

+1


Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 22.03.2020 Run, Boy, Run


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно