oopsie woopsie i made a fucky wuckyСкарлетт, Клэр
Некогда объяснять, бери огнемет. Мы идем полоть сорняки. |
UNDER THE SUN |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 05.05.2020 oopsie woopsie i made a fucky wucky
oopsie woopsie i made a fucky wuckyСкарлетт, Клэр
Некогда объяснять, бери огнемет. Мы идем полоть сорняки. |
Без стука. Настежь открывает дверь в душевую. Мгновенно женский визг и мужское «какого хуя?»
Скарлетт прерывисто дышит после бега. Ее тяжелая грудь ходит вверх-вниз, а сердце готово вылететь из горла. Капли из холодного душа разбиваются о ноги и кроссовки темнеют от влаги.
Не здесь. Но готова поклясться все следы вели сюда.
- Совсем конченная? А ну выйди! – орет мужской голос.
Появление гречанки на пороге прервало страстный акт любви. Дева стыдливо отвернулась к стене, а мужик, прикрывая член рукой решил пойти на переговоры.
- Что, Пагоны, нравится смотреть? Грязная извращенка,- выплевывает, язвительно смеясь.
- Моя фамилия Пагонотти.
Скарлетт отвечает на автопилоте, смотрит в сквозь нагое тело каким-то аутично-ошарашенным лицом. Где она свернула не туда? Эти двое не видели живой клубок ползающего по стенам плюща? Вспрочем с хамелеонно-подобными свойствами окраса Диониса его слишком легко упустить.
Все еще стояла как вкопанная и хаотично бегала глазами по стенам душевой. Никаких вмятин никаких следов поглощения. Ясно, скорее всего Дионис не принимает пищу в присутствие других людей. Наверное прячется или ищет самые уединенные места, где съест все что способен... пока не придут другие люди.
Мужик не выдерживает.
- Да что с тобой, блядь, не так?! Проваливай уже.
Он толкает ее в грудь и Пагонетти вылетает из дверного проема спиной назад, а дверь с характерным звуком захлопывается перед ее носом.
Еще пару секунд смотрит на закрытую дверь.
А потом тяжелое дыхание и стоны-хныканья начинают заполнять тишину.
- Нет. Нет. Нетнетнетнет. Он все еще где-то рядом. Должен быть где-то рядом. Соберись, Скарлетт, ты все исправишь. Ты абсолютно точно все исправишь,- схватилась рукой за висок и как в бреду что-то бубнила себе под нос. Медленно развернувшись спиной к душевой тут же екнула и окаменела.
Клэр. Кажется, ее зовут Клэр. Ничего не говорит а просто смотрит. Как давно смотрит? Она видела этот спектакль с «подглядыванием»?
- Клянусь, все не так как выглядит… Я просто…
Скарлетт не договаривает. Где-то в углу корридора она замечает, что свет от подпотолочного светильника странно падает на стену бункера. Как будто… блики солнца на прозрачной водной ряби. Дионис? Словно почувствовав на себе взгляд, прозрачно-желейная масса начинает уползать дальше по стене.
- Прости, надо бежать. Пожалуйста, никому не рассказывай.
И огненно-рыжее пятно на полных скоростях исчезает из виду.
***
Надо было отдать в карантинную зону. И гречанка клянется, что больше не нарушит ни одного правила бункера. Больше никаких недомолвок и никаких ухищрений. Теперь понятно почему и для чего нужны все карантинные правила.
Не так все страшно, Дионис не плотояден, но как же прожорлив. Всего за пару часов его побега он успел проесть плешь в одном из диванов в зоне отдыха, в нескольких стульях столовой (кажется пластик ему нравится больше всего) и Скарлетт предпологает, что касетный плеер у соседа по этажу тоже пропал не просто так.
Дионис не страшный.
Страшно то, что если кто-нибудь узнает, что Пагонетти нарушила правила бункера, то горе-садовница окажется на улице быстрее, чем успеет оправдаться. И от одной этой мысли хотелось начать биться в истерике. Но надо было собраться. Надо срочно найти Диониса, в ближайшие 24 часа, пока не подняли тревогу.
Скарлетт останавливается у входа в карантинную зону чтобы продолжить свои поиски. Но.
- … вы точно не видели ничего странного? Зафиксированна порча иммущества в разных частях бункера. Либо кто-то организованно занимается вандализмом, либо один псих ходит по периметру и крушит, что видит. Любая информация может оказаться ценной. Может быть вы замечали за кем-нибудь сегодня странное поведение?
Клэр. Ее опрашивает сотрудник службы безапасности. В бункере тоже уже заметили некие метаморфозы.
Надеюсь она не примет тот инцидент в душевой за какую-то странность. И не расскажет. Ведь… не расскажет? Скарлетт совсем не знает Клэр. Кажется в бункере она недавно. Но очень хотелось бы надеяться, что не скажет.
Гречанка смотрит Клэр прямо в глаза, поверх плеча охранника. Голубые очи на веснушчатом лице полны мольбы и отчаянья. Прерывисто и нервно мотает головой из стороны в сторону.
Я объясню. Я все сейчас объясню. Только пожалуйста. Не надо.
Отредактировано Scarlett Pagonotti (22.06.2021 23:19:27)
У Клэр голова не варит от слова "блядь, где мои сигареты" и девушка уже ничего не пытается с этим сделать. В бункере сигареты идут курсом одна к пайку, и это только пока они есть у многих недавно пришедших. А только недавно окончательно расставшейся с врачами Клэр не очень хочется урезать долю собственного питания и возвращаться к ним, если вдруг её ослабевшую от недоедания, в портале пожует какая-нибудь излишне недружелюбная гадость. Почему-то в том, что она вернется даже с того света, Морган не сомневается. Почему-то оказавшись в бункере и отойдя от воспоминаний о незапланированном путешествии в пригороды Хьюстона Клэр возомнила, что она вполне себе способна справляться с неприятностями.
Наивная душа. Клэр застывает, глядя на подрагивающий прямо перед ней желтовато-прозрачный комок и со скоростью столетней черепахи соображает, что это, блядь, не глюки её изголодавшегося по сигаретам тела. — Блядь. — если бы эта тварь оказалась агрессивной, от Клэр уже давно осталось бы одно только не очень радужное воспоминание. Валентайн всё еще злится на неё и добрым словом точно не помянет. Но тварь лишь издаёт противный звук и уползает в какие-то лишь ему известные дали. Морган смотрит вслед и невольно думает о том, что у этой твари на спине шевелились листья и их возможно не так опасно курить.
Клэр передергивает от собственных идей, и пробежавшие по загривку мурашки наконец заставляют тело сдвинуться с мертвой точки. Впрочем только затем, чтобы через секунду практически впилиться в вылетевшую из душевой девушку. Вылетевшую в прямом смысле, её словно выпихнули из помещения. Клэр приподнимается на носочки, наивно пытаясь рассмотреть что происходит, но дверь уже давно закрыта, из-за неё несутся заглушаемые водой ругательства о том, что нигде нет людям уединения, а рыжей, кажется, и дела нет до того, что только что произошло. — Нет. Нет. Нетнетнетнет. Он все еще где-то рядом. Должен быть где-то рядом. Соберись, Скарлетт, ты все исправишь. Ты абсолютно точно все исправишь, — Клэр, наконец, умудряется сосредоточится на том, что говорит девушка, и из обрывков фраз начинает складывать воедино некоторые из фактов в своей голове. Вполне вероятно, что не очень-то верно, но шестеренки хотя бы перестают натужно скрипеть. Рыжее недоразумение кажется вообще не замечает, что находится в коридоре не одна, а когда замечает, пугается так, словно увидела не ошалевшую от происходящего Морган, а как минимум протектора. Оказывается, когда пугается, Скарлетт очень похожа на анимешку своими расширившимся голубыми глазами.
Слов у Клэр всё ещё нет, хотя она и не помнит, когда в прошлой жизни молчала столь долгий срок, зато у рыжей получается с пулеметной очередью выдать кучу междометий и оправданий, а после скрыться в направлении уползших по своим делам курительных листьев. — Блядь... — если кто-то думает, что на этом словарный запас Клариссы заканчивается, он вполне может оказаться прав, потому что описать собственное решение пойти не по своим делам, а следом за сумасшедшей биологичкой, Морган другим словом не способна. С другой стороны, до пятницы я совершенно свободен — мучительная попытка вспомнить, с кем она смотрела идиотскую русскую версию Винни Пуха не приносит результатов, но фраза явно остается знаковой. Кто вообще притащил иностранные мультики в блок отдыха. Кто, блядь, их тащил с собой вообще!
Клэр вспоминает, что у неё тут вообще-то детективное расследование, а подозреваемые давно оторвались и скрылись в дебрях коридоров, и прибавив шагу, пытается придумать по каким вообще признакам нужно искать инопланетных гостей и явно упустивших их хозяев, когда к ней подходят двое в форме. — Да блядь... — Да твою ж налево, Морган, вспомни еще какие-нибудь слова, ты вроде литературный агент!
— … вы точно не видели ничего странного? — Клэр смотрит снизу вверх на парня и искренне пытается понять, издевается ли он или просто любит задавать бесполезные вопросы. Они в бункере. Под землей. Ходят в иные миры. Ну как, вашу мэрри поппинс за жопу хвать, сказать, не видела ли она чего странного. — Я... — Клэр не успевает договорить, отчетливо прочувствовав как одним взглядом ей пытаются заткнуть рот. Этим голубым глазам невозможно отказать, так что глядя уже не на парня, а на стоящую чуть в отдалении недавнюю "знакомую", Морган так ничего и не сказав, захлопывает свой милый ротик. Хотя в целом она пока не очень понимает, что от неё хотят-то и как ситуация рядом с душевой может быть связана с актами вандализма. Или не душевая? Давно не курившая Морган явно соображает сильно медленнее той, что не думает о сигаретах ежесекундно. — Я ничего не видела, разве что в душевой кто-то опять решил потрахаться, но это вроде не является правонарушением. Или я упустила что-то? — девушка пожимает плечами и переводит взгляд на облупившийся маникюр, стараясь даже не сосредотачивать взгляд на обкусанных ногтях. Интересно, а в бункере есть маникюрша? У ребят из СБ и без неё дел полно, вот вандалы какие-то объявились, так что простого ответа должно быть достаточно.
Морган и с места не двигается, пока одну смену желающих с ней пообщаться сменяет другая, и на рыжую не смотрит, ожидая пока та сама начнёт говорить. Да и что вообще можно сказать, кроме как — Блядь — когда история Пагонотти достигнет логической точки "настоящее"?
Еще выжидает несколько мгновений, ждет пока шаги охранников не растворятся в тишине и после этого нарочито неспешно подходит к Клэр.
Ладони в задних карманах джинс и выражение лица такое невозмутимое, как будто только что не тряслась за плечом охранника. Приближаясь к Клэр почувствовала терпкий запах табака. Такое ощущение, как будто бы попадаешь в орбиту человека, входишь в личное пространство. Некая пометка «тут мой запах, тут моя территория, тут я и тут границы». Скарлетт резко остановилась, словно слушаясь приказа табачного шлейфа.
Клэр. Такая маленькая и хрупкая. Вместе с тем хищная. Обвитая кольцами, шлейфом табака. Гибкий росточек с аурой величественного дерева. Эти точеные скулы, этот хищный разрез глаз, эта смуглая кожа и брови вразлет. Эта миниатюрность вкупе с характером, просачивающимся в каждом изгибе лица. Наверное, у нормальных людей была бы ассоциация с амазонкой. Но Скарлетт видит перед собой аконит. Безумно красивые цветы. И смертельный яд.
С Клэр, наверное, надо быть осторожней. Она вроде бы новенькая и наверняка еще не окружена друзьями и не обзавелась ближайшим кругом, но это не значит, что для обретения новых знакомств она будет помогать всем и каждому. Это не в ее лице, это не в том как она себя преподносит. Просто не история с Клэр.
- Спасибо... Клэр? Я правильно запомнила? Ты же прибыла в прошлом месяце? Меня зовут Скарлетт. Неудобно вышло с душем, не хотелось бы чтобы кто-то неправильно понял. Я просто… плохо сплю. Становлюсь растерянной и постоянно где-то забываю вещи
И паранормальную хтонь вот тоже проебала.
- Не знаю, что на меня нашло, решила, что в душе забыла пропуск в карантинную зону.
Пагонотти кивает своим же собственным вракам и строит невозмутимое лицо. Да. Все так и было. Потом молчание и они смотрят друг на друга несколько секунд. Да-да. Все так и было. Но гречанка первой не выдерживает давления и разрывает дистанцию.
- Что ж, хорошего дня. Надеюсь, охрана найдет вандалов в ближайшее время. Еще увидимся.
Скарлетт разворачивается спиной к Клэр и делает несколько шагов. Потом замирает. Указательным и большим пальцем щипает себя за переносицу. Сейчас будет большая глупость, но еще большей глупостью будет думать, что Клэр не сложит два плюс два и не поймет, что происходит. И когда ущерб от непомерных аппетитов Диониса станет слишком велик, конечно же покажет пальцем на «вот эту странную рыжую». Поэтому Скарлетт делает глубокий выдох и разварачивается обратно, выпаливая на одном дыхании.
- Япронеслапрожористоерастениемимокарантиннойзоныионосбежалоотменяитеперьжретвсюнеорганическуюматериювбункере.
Ну уже призналась и уже полегче.
- Его нужно найти в ближайшие 24 часа пока оно не выросло в размерах и не прибавило в аппетите. Но мне тяжело ловить его по всему бункеру одной. Мне... мне очень нужна помощь.
В рыжей женственности и плавности — можно мужской слюной океан наполнить — Клэр даже слегка давится, наблюдая за ней из-под полуопущенных ресниц. От легкого флера желания и от зависти. В большей степени от зависти, потому что с её угловатостью и, давайте будем честными, хамоватостью такой никогда не быть. Она просто другая. И внешне и внутренне. Вот только во время апокалипсиса легче выжить, когда ты не умеешь чувствовать себя виноватой. А виной от этой девушки фонит на пару метров вокруг.
Клэр поднимает голову, встречая чужой взгляд и чуть приподнимает бровь, словно разрешая говорить. Словно на это НУЖНО её разрешение. Скарлетт почему-то слушается и снова частит что-то о том, что произошло у душевых, заставляя Клэр ещё выше вздернуть бровь. Вот уж чего Морган не любит, так это попыток увиливать и сводить разговоры к глупостям. Если Пагонотти считала, что она ни о чём не догадывается, маячить за спиной не стала бы, а уже бежала за своим ненаглядым цветочком, или что там ещё за хтонь была. Но нет же, стоит, оправдывается, тратит время. Морган складывает руки на груди, громко вздыхает, всем своим видом показывая, что именно она думает обо всём этом монологе.
— Увидимся. — сухая констатация в спину отвернувшейся девушке. Отвернувшейся. Не ушедшей. И очередное тихое "Блядь", когда ту наконец прорывает. Клэр пятерней расчесывает волосы, путаясь кольцами за косички и висящие на них шармы, прикидывает в голове, насколько нужно ей вот это всё, кривя при этом недовольную гримасу. Ну не выходит у неё выглядеть невозмутимой, не научилась. Зато презрительность читается на километры. И ужасно хочется треснуть этой биологичке чем-нибудь по голове. — Допуск в карантинную зону.
— Что? — судя по расширившимся от ужаса глазам, Скарлетт скорее ожидала, что у неё попросят делиться едой всю оставшуюся жизнь, чем вот так вот ещё и на постоянной основе нарушить одно из основных правил бункера. Но ведь ты его уже нарушила. Тебе должно быть уже не так страшно. Клэр всё ещё не двигается с места, ожидая от той хотя бы кивка.
— Без тебя ходить не буду. — Ага, щаз. — У вас там много биоматериала из других миров, которые могут мне помочь. — Не сдохнуть от желания покурить. — Или считай, что мне просто любопытно. Ну? Твоя тварь явно уже уползла далеко и забилась в дальний угол, возможно, собирая себе коктейль из обшивки и внутренностей бункера. Как думаешь, ей понравятся материалы, из которых сделаны воздуховоды? Или канализация? Или...
Клэр не договаривает. Понимает, что итак уже почти довела девушку до истерики. Но в условиях ограничений люди действуют быстрее и намного более сговорчивы. Она ведь не потребовала ничего опасного. А вот за укрытие данных от СБ Морган вполне может прилететь. Может и не от верхушки, но получать тычки от парней, что недавно с ней мило разговаривали, очень не хочется.
— Решай уже!
Какая-то отсрочка неизбежного.
- Ты не особо помогаешь. Просто откладываешь мой переезд на поверхность на неопределенный срок с такой услугой,- наклоняется и не то шепчет, не то шипит у ее уха.
Достаточно уже плеяды казуальных наркоманов, простите не так, любителей расширить сознания, которые волочатся следом и стерегут в проходах. Таких можно держать на дистанции и контроллировать. И точно нельзя давать этим пчелкам дорваться напрямую до гектара.
Гречанка неуверенно растирает шею, взвешивая все риски. Но вздрагивает от напористого призыва решаться быстрей. Ладно, проиграем бой чтобы выиграть войну. Но за Клэр определенно надо начинать следить. За тем, что она употребляет и чего хочет от карантинной зоны. Как ведет себя под веществами, болтает ли лишнего или склонна к непристойностям. Теперь все проблемы очаровательной мулаточки становятся и проблемами Скарлетт. Вот тебе и первые узы дружбы, трогательно, что аж до слез.
- Ладно, идем, мы на таймере, нам надо не только поймать Диониса, но и сделать это быстрее чем охрана поймет, что происходит.
Сноночка. Организм был назван Дионисом потмоучто так решила Пагонотти. Скарлетт систематизировала растений таким образом. Каждая новая вылазка и каждый новый улов составляли собою группу тематически подобранных имен, так легче было фиксировать семейства растений из одних и тех же экосистем. Последние привезенные объекты были богами греческого пантеона. До этого были войны Сейлор Мун. Следующие, скорее всего, будут героями комиксов. Если следующие вообще будут. Если Пагонотти будет.
Скарлетт берет Клэр за руку и решительным шагом ведет в свою комнату. Ничего не объясняет, когда роется по шкафам своих сожительниц, только бубнит под нос что-то в духе «я точно знаю, что у нее еще оставалось». После пары минут вытаскивает баллончик с лаком для волос. Такая элитарная редкость в бункере, соседка тоже заметит пропажу, но наверняка это не станет для нее неожиданностью. Будет мониторить на следующий день у кого прическа лучше и планировать страшную месть. Но переживет.
- Ты ведь куришь. Значит зажигалка с собой есть.
Рыжая вкладывает баллон со спреем в ладонь Клэр и надеться, что та понимает принцип действия подручного огнемета.
- Дионис трусливый, прячется там, где нет людей, боится любых осознанных видов, начнем искать с самых нелюдимых мест в бункере. Так же с самых неосвещенных углов. Очень быстрый, практически незаметный, прямо стелс-машина, разве что его листва рассеивает фотонные частицы, скорее всего у него что-то вроде непереносимости фотосинтеза, аллергия, если угодно. Приглядывайся ко всему, что имеет неоднородную текстуру. И если увидишь – хватай, ломай, круши, жги, живым от него все равно пользы ноль. Когда его не досчитаются в карантинной зоне, просто спишу, что Диониса съела Геката из соседнего горшка, она как раз уже демонстрировала склонности к каннибализму.
Пагонотти говорила, продолжая копаться в выдвижных шкафчиках. Упорно пыталась найти что-то еще, но явно не находила. Но потом…
- Эврика, да будет свет.
Скарлетт поспешно заткнула за пояс джинс фонарик, предварительно проверив, что в него вставлена батарейка. Что ж, войны света готовы и вооружены до зубов.
- Все понятно? Вопросы будут? Отлично, люблю, когда нет вопросов.
То, что ответа Пагонотти не дождалась, говорило вместо тысячи слов.
- Надо начать с ремонтной мастерской, там больше всего еды для Диониса и меньше всего людей. Но, возможно, будут охранники. Надеюсь ты умеешь обворожительно хлопать ресничками, потому что мои лицевые судороги нужного эффекта не возымеют.
Клэр смотрит на Пагонотти снизу вверх, улавливая отголоски эмоций по лицу рыжей. Отрицание. Гнев. Отвращение. Хочется закричать "Ты всё неправильно понимаешь!" Но так ли неправильно? Так ли это? Клэр не понимает ни себя, ни своих поступков. Она просто не такая, как другие. Ей не нужна доза или вечное ощущение кайфа, ей нужно ощущать, что у неё есть что-то, есть возможность сбежать в иной мир.
Смешно, да?
У тебя под боком бассейн и портал с выходом куда только пожелаешь, а ты стремишься уйти в свой собственный, закрытый ото всех мир, спрятанный за пеленой тумана.
Просто там не опасно. Там привычно. В своей душе Клэр знает каждый уголок. Там невозможно умереть и можно хоть на секунду почувствовать его. Не только услышать, но суметь таки вытащить из подсознания стирающийся из памяти образ отца. Клэр страшно однажды не суметь его представить.
Скарлетт делает свои выводы и Клэр пожимает плечами.
Думай, что хочешь. Ты нихрена не знаешь, тупая ботаничка!
Клэр очень любит злиться на других, а не на себя. Это охренительно удобно.
Потому что если злиться на себя, по придется вспоминать за что и почему. И кого предала. Бросила. И вот тогда она просто вскроет себе ржавыми тупыми ножницами вены. Потому что даже красивой и геройской смерти в борьбе с иномирной тварью Морган себя достойной не считает. Только пошлость. Только хардкор.
То, что рыжая в итоге соглашается, несколько оглушает. Клэр за мгновения её сомнений уже успела нарастить себе комплекс вины и вывернуть себя наизнанку, а Пагонотти просто хватает её за руку и тащит за собой, попутно успевая раздавать приказы и что-то бубня себе под нос. Она вообще отлично справляется с ролью двух собеседников в одном лице. За время разговора с ней Клэр успела вставить разве что пару фраз, всё остальное Скарлетт считывает с её лица, будь то удивленно поднятые брови или взгляд, полный сарказма. Скарлетт чудесным образом не нужно ничего объяснять и несмотря на всё происходящее, она для Клэр становится более интересным экземпляром для изучения, чем этот её Дионис. Морган склоняет голову на бок и вновь скептически приподнимает бровь, когда в её руках оказываются лак для волос и её собственная любимая зажигалка.
Интересно, Пагонотти понимает, что так они могут нарваться на ещё большие проблемы, если устроят пожар в одном из отделений или даже просто включат пожарную сирену. Кажется, той уже ровным счетом плевать. Смирилась с побегом. С допуском к её запасам (кстати говоря, она ведь так и не сказала вслух, что согласна с условиями). Видимо теперь смирилась и с тем, что придется спалить бункер, чтобы очистить его от одного единственного растения.
Кажется Клэр начинает понимать, почему нельзя проносить мимо карантина какие-либо живые организмы.
Кажется Клэр понимает, что её реакции Пагонотти побоку, потому что она уже где-то не здесь. Она пытается мысленно слиться с Дионисом, чтобы побыстрее его найти.
Кажется у них будут проблемы с охраной, потому что единственное, что может сделать Морган на предложение обворожительно похлопать ресничками перед охраной, это бессильно заржать.
— Идём уже. Предлагаю всё же пойти не сразу в ремотдел, а пойти по пути его действий. Там есть подсобки, ему могла понравиться темнота и стоящие внутри вещи. Как быстро он поглощает пищу? Какие следы может оставлять после себя, кроме понадкусанной "еды"?
Они уже идут вперед, расчерчивая светом фонарика особенно темные углы, Клэр всё же не оставляет лак и держит его так, словно собирается выпустить струю газа в лицо любому, кто подойдет.
Главное, чтобы никто резко не вывернул из-за угла. Вряд ли людям понравится наша шикарная идея устроить стрижку пламенем.
Они продвигаются довольно быстро, попутно отмечая путь следования Диониса. Им просто фантастически везёт свернуть в ответвление коридора и не столкнуться нос к носу с ребятами из службы безопасности. Две непонятных девушки с лаком и фонариком наперевес, что-то вынюхивающие в темных углах, просто обязаны вызывать вопросы у итак напряженной охраны. Судя по всему повреждений по бункеру становится больше, но к основному блюду Дионис ещё не поступил.
— Туда! — Клэр не уверена в том, что она видела именно их зеленого друга, но не проверять догадки чревато, и потому не дожидаясь реакции Скарлетт девушка бросается в утопленный темнотой коридор, на ходу пытаясь вытащить из кармана зажигалку и хоть как-то подсветить себе путь. Интересно, кто вырубил на этом отрезке коридора электричество?
— А током его шарахнет и убьет или Дионис с удовольствием полакомиться и проводами под напряжением?
На ходу Скарлетт лепечет, что вообще-то Дионис третий день в бункере и что если бы она знала все исходные данные, то может быть и сама бы его нашла. О том, что о габаритах его аппетита узнала буквально час назад, рассматривая погрызанные стулья в столовой. Да, вот такая я мать драконов.
- Током? Я не проверяла. Не знаю. Возможно. Со столбом пламени я справлюсь и бункер даже не узнает, а вот 220 вольт - уже не моя стихия. Если только ты не найдешь способ заземления.
Скарлетт пожимает плечами. Почему самые ненормальные диалоги теперь кажутся такой казуальностью? Кстати, меня можно поджечь. О, а тебя можно током ебнуть?! Тема. Говорят кровообращение улучшается от этого.
И, вообще, когда Клэр успела перехватить узды командования их сверхсекретной операцией?
Но Пагонотти послушно плетется следом. Иногда их головы в унисон выглядывают в дверные проемы, многозначительно-заговорчески обводят помещение взглядом, как по команде хмурятся и идут дальше. Несколько раз они видят то, что можно было бы не видеть и в их спины кидают «больные» с обреченным придохом.
Они могли бы шататься еще дольше и собрать все секреты бункера, заглядывая в самые потаенные уголки, но Скарлетт резко остановилась на подходе в оружейную. Блики. На стене. В бункере. Они стали больше и яснее. Малыш подрос.
- Клэр.
Скарлетт останавливается и перехватывает свою подельницу за тонкое запястье. Крепко, но не до боли. Кивает в сторону оружейной и не дожидаясь одобрения утаскивает за собой в сторону прохода. Дионис переливается прозрачной жижей и вальяжно ползет верх по стене в вентиляционный проем чтоб обойти бронированную дверь оружейной, которая слишком крупновата для его пищеварительных способностей. Пока что. Скарлетт смотрит на Клэр и проводит инструктаж заговорческим шепотом.
- Я схвачу его и сразу ебашь по мне всем содержимым баллона, не попади на стены главное. Четко по мне, это не сложно, поверь мне.
Практически получается. Пагонотти встает на цыпочки и кончиками пальцев, аккуратно, медленно, наугад цепляет своего хамелеоновое чудо, когда. Звуки шагов.
- Черт. Отмена, Клэр, отмена!
Паникует. Резким хищным движением цепляется в Диониса и пытается запихнуть сопротивляющееся растение себе под подол майки. Не влезет. А шаги все ближе и ближе. Голубые глаза панически смотрят на Клэр с головы до ног. Во все складки одежды и во все изгибы тела. Ну ладно, ничего лучше уже не придумает.
- Вы чего тут делаете?
Очередного походца в портал встречает картина маслом. Скарлетт зажимает Клэр между собой и стеной, практически страстно, практически форсированно приливает всем телом. Очень аутентично. Обе стараются глупо не хихикать, потому что раздавленный плоским блином между их туловищами Дионис копошится-сопротивляется и нежно щекочет животики им обоим.
- Догадайся с трех раз, гений.
Ну а что еще ей оставалось ответить? Скарлетт пытается подавить смешок, от чего звучит практически блаженной и близкой к экстазу. Дионис начинает сползать вниз.
- А так вот чего вы такие странные вместе по бункеру ходите. А я-то думал. Ого… В смысле серьезно? Ну то есть вы… А давно? А как? Если вам нужна комната, то мои все на миссии, могу свою одол-
- Чувак, вот прям… не сейчас. Просто исчезни… окей? И никому ни слова.
Скарлетт еще сильнее вдавливается в Клэр, из последних сил пытаясь не упустить свое чудовище из их крепкого союза тел. Получается плохо.
- Окей. Я вообще тоже в портал собирался. Но вы это. Ну короче ладно. Я попозже зайду.
Шаги удаляются и Скарлетт практически выдыхает с облегчением в ухо Клэр. Пронесло. Или нет.
- Но я просто хочу вам сказать, что я не из этих. Я… я поддерживаю вот это вот все. Любовь от пола не зависит, кто вообще придумал, что…
Если бы у закатывания глаз был звук, то он бы эхом прогремел по всему бункеру. Этот посол лгбт-повестки явно еще не все сказал. Пагонотти умоляюще посмотрела на Клэр, чувствуя как заложник между ними уже стекается к тазу. Скарлетт оставалось только красноречиво просунуть свое колено между ног Морган чтоб хоть как-то удержать Диониса.
Хотелось верить, что ее подельница окажется куда более изобретательной на посыл «отъебись».
Ещё немного и скептически изогнутые брови Морган начнут вить себе гнездо среди её косичек. Ещё пара слов от Пагонотти или событий, что они встречают на свои пути. Нет, она многое знает о том, как, куда и что... но чтобы заворачиваться в такие позы. Клэр многозначительно оборачивается на последнюю прикрытую ими дверь и невольно думает о том, что фантазию пора прокачивать. И гибкость.. наверное.
Именно то, о чем нужно думать посреди зарытого в землю бункера в поисках иномирной твари, собирающейся его немножечко пожевать. Клэр может поставить себе пятерку за экзамен в группе рассеянного внимания.
Но Скарлетт продолжает её удивлять. И даже не тем, как перехватывает её запястье, разворачивая ту лицом к источнику их приключений, а просьбой о том, чтобы Клэр без зазрения совести устроила акт сожжения посреди бункера.
Ебанулась, что ли?
Во взгляде можно прочитать многое, но Скарлетт не читает. Она вообще не смотрит в сторону Клэр, а мышкой крадется к Дионису. Выглядит довольно комично, кажется Дионис даже застывает в ожидании дальнейшего развития событий.
Интересно, а где у этой твари глаза? Он вообще видит? И что видит?
Группа рассеянное внимание. Второй экзамен принят автоматом.
А потом Морган сносит волной рыжих кудрей и впечатывает в стену. Больно. Внезапно. И довольно возбуждающе. Скарлетт пахнет землей и чем-то сладким. Или это Дионис? Клэр прикусывает губу, когда одно из щупалец их друга проскальзывает под её рубашку. Хотя наверное стоило бы сосредоточиться именно на этом. На чертовой твари, зажатой между девушками, а не о том, что Пагонотти потрясающе мягкая и податливая, если её обнять. А есть ещё тварь, которая мешает сосредоточиться на чем либо. Клэр приподнимается на носочки, вжимается бедрами в Скарлетт, кусает губы, чтобы сдержать смешок в ответ на то, как Скарлетт закатывает глаза.
Обнять Скарлетт, вжать в себя, словно пытаясь отобрать её у всего мира, и выглянуть из-за её плеча, фиксируя затуманенный взгляд на парне перед ними.
— Уйди. Сейчас же.
Дионис кажется начинает обследовать их обеих на предмет "есть чё пожрать" и Клэр срывается на последнем слоге на тихий стон, но продолжает неотрывно смотреть на возмутителя их спокойствия. Теперь понятно за что их ненавидели все, к кому они успели заглянуть. Ну так они же не задерживались.
— Уйди или клянусь, тебе не видать секса в стенах этого бункера никогда в жизни. Я буду обламывать тебе каждую попытку. Даже если ты закроешься в подсобке для самоудовлетворения. Вали уже! — срывается, пальцами сжимая чужие бедра и притягивая Скралетт так, словно девушкам до разрядки остались секунды. Глаза парня округляются до размеров анимешных лолей, а Дионис сползает по самое немогу и висит своими веточками-лапами на руках Морган. Если сейчас хоть одно щупальце покажется вне их тел, из портала парень никогда не вернется.
В войне взглядов Морган никогда не проигрывает. Парень, кажется, шепчет что-то о том, что Морган совсем ебанулась трахать свою подружку у всех на виду, гребаная эксгибиционистка, но всё-таки сваливает, оставляя тяжело дышащих девушек наедине.
— Блять. Какие мы трепетные. Будто есть кому-то дело до его мыслей и толерантности. В бункере, блять, на пять сотен человек. — Клэр сползает по стенке на пол, очевидно довольно болезненно вцепляясь в одну из лап Диониса, чтобы вновь не упустить тварь из вида. Поднимает взгляд на стоящую над ней Пагонотти и невольно облизывает губы, словно между ними сейчас и правда произошло нечто большее, чем попытка удержать биологический образец от побега. Скарлетт очень мило краснеет по самые кончики ушей, словно это не она сейчас зажала Морган в углу, а сама оказалась прижата к стене слишком ретивой поклонницей. Мгновения длятся молчанием и дробятся чужими еле слышными писками пытающегося сбежать от них существа.
— Захочешь повторить маневр, я к твоим услугам. — не удерживается и расплывается в улыбке. Они обе запомнят этот вечер. — А вот на счет сожжения это ты плохо придумала. Как думаешь, нас поглядят по голове за световое шоу посреди бункера? Камеры висят на каждом углу и если эта тварь от них может ускользнуть, то наши игры с огнём заметят как нечего делать. Я бы даже сказала, мы сами им сигнал подадим, что здесь что-то очень нечисто. Если желаешь устроить овощное барбекю, нам либо на поверхность нужно уходить, либо в какую-нибудь из подсобок, где темно, сухо и стоят швабры, которые не требуется охранять.
Клэр поднимается на ноги, стряхивая с себя пыль и хотя бы часть дионисовой слизи и невольно морщится. Пятно на рубашке она может быть и способна как-то объяснить, но пропитавшиеся влагой в самых интересных местах штаны, уже сложнее. Передав бразды удерживания пленника Скарлетт, девушка перекидывает рубашку с плеч на бедра и насколько это вообще возможно удовлетворенная своим видом, поворачивается к Пагонотти.
— Какой из вариантов тебя устраивает больше? Пройти мимо охраны к выходу на поверхность и там поразвлечься со сценами самосожжения или у тебя есть на примете укромные места, где мы можем продолжить наши ролевые игры?
Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 05.05.2020 oopsie woopsie i made a fucky wucky