ОБРЕЧЁННАЯ НА СМЕРТЬ? / vincent nash
Пар над декоративным водоёмом пахнет розовой водой и дорогим табаком. Из соседнего зала доносятся приглушённые звуки живого джаза, а проходящие мимо не задерживаются, чтобы посмотреть на человека, стоящего по колено в воде. Не задерживаться, чтобы помочь кому-то выбраться из неоднозначной жизненной ситуации — весьма по-человечески. Но стоит выбраться из неё, как тут же оказывается, что всем до тебя есть дело. К тебе подскакивает предприимчивый молодой человек в очках с каким-то списком. Он бегло сверяется с ним и окидывает тебя оценивающим взглядом, видимо решая, подходишь ли ты под кого-то, кто указан в списке или стоит выставить тебя взашей, как бродягу. Осторожность в нём побеждает: он расплывается перед тобой в улыбке. — Мистер Бёрд, прошу вас, пойдёмте, ваш столик уже готов. Он оборачивается на тебя каждые несколько секунд, как потерявшийся щенок. В коридоре есть несколько закрытых дверей, а очевидный выход из зала с водоёмом лежит через ресторан — и по большому счёту последовать за парнем в очках выглядит самым разумным вариантом. Довольно скоро становится понятно, что он просто не даст продыху, если не плестись за ним к столику через десятки других, за которыми уже расположились гости. Гости, разодетые так, словно они решили посетить самое грандиозное мероприятие в своей жизни. Тебя усаживают перед самой сценой, официант вежливо интересуется, не принести ли тебе выпить и, похоже, что твоё появление происходит как раз вовремя: джаз затихает, освещение в зале приглушают почти полностью и все в предвкушении поворачивают головы к тяжёлым бархатным занавесям. — Вашему вниманию — великолепная Сибилл Мэйсон! Занавеси медленно разъезжаются в разные стороны, обнажая сцену и софиты устремляются прямо к красивой темноволосой женщине. Зал взрывается аплодисментами, но женщина, кажется, не обращает на них никакого внимания — из правого уголка её рта вытекает тонкая алая струйка. Она почему-то хватается за живот и делает неловкий шаг вперёд, а потом валится с ног, отнимая от живота руку и её внутренности с неприятным звуком шлёпаются на пол. Проходит секунд двадцать, прежде чем люди в зале наконец понимают, что происходит. А потом — поднимается паника и мир размывается, превращаясь в мешанину лиц. Ты приходишь в себя в салоне машины. Напротив сидит она — Сибилл Мэйсон и стряхивает пепел с сигареты в приоткрытое окно. — Почему так долго? — она смотрит на тебя выжидающе и выглядит до пугающего...нормально. |
[nick]Cybill Mason[/nick][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/5c16735d14f95d58d08bdf92b86dce44.1620055746.png[/icon]