лучший пост от Марта: Страшно представить, какой занозой в заднице будет Фабрис после этих вот незатейливых признаний Марта, после этих комплиментов, – как выражается сам Фабрис. Страшно, но совсем несложно представить, как раздуется эго Фабриса и как он станет орать ещё громче, сотрясая воздух и кухонную утварь. С другой стороны, образ в мыслях Марта, основанный на недолгом сотрудничестве с Фабрисом, абсолютно не похож на человека, который сидит сейчас перед Мартом. Диссонанс очевиден, Марту улыбается, отмечая это и стараясь запечатлеть в памяти именно этого человека. Всё-таки жизнь куда приятнее, когда вокруг люди, которых не хочется задушить во сне подушкой.
активисты недели
постапокалипсис, мистика / дата игры: 2020 год, август-сентябрь.
администрация: April, Daithi, Rodney

UNDER THE SUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UNDER THE SUN » Информация о мире » Боги и портал


Боги и портал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БОГИ

Примерно два месяца спустя после того, как Земля начала останавливаться, появились боги. Появились, чтобы помочь человечеству, хотя появились, конечно, сильное слово: никто их не видел, но телепатическую связь ощутил каждый. Это была даже не та обычная телепатия, какую люди привыкли представлять по фильмам и книгам — они скорее почувствовали богов, чем услышали. Но кто-то оказался, видимо, достойнее других. Трое, две женщины и один мужчина, оказавшихся в бункере, в тот же день заговорили не своими голосами. Они назвали себя жрецами. Они рассказали, что вечный день — это феномен, постигший не только Землю. От него пострадали сотни и тысячи других миров. И за всем этим стоит некое Зло, пожирающее их с помощью Теней. Они сказали, что даже втроём боги не способны уничтожить Зло, а только сдерживать его, но если работать вместе — шансов у них будет больше. И они предложили людям дары.

И, знаете, мало кто думал, что это массовая галлюцинация или помешательство. Люди были слишком измучены и напуганы, чтобы сомневаться. И хотя скептики находились, против даров никто ничего сказать не мог. Они давали сверхъестественные способности, которые работали, и это не точно не спецэффекты или фокусы вашего подвыпившего дяди на заднем дворе.

Эти дары нужны были не для того, чтобы иметь больше шансов на выживания в этом мире. Боги дали возможность путешествовать по другим. Они наполнили бассейн бункера странной люминесцентной жидкостью, превратив его в портал. Где-то там, может быть, было оружие против Теней, и люди должны были найти его.

Имена богов непроизносимы, но людям разрешено называть их: Милосердие, Истина и Единство.

Боги слишком заняты, чтобы постоянно следить за людьми, но в бункере остались их жрецы.

ЖРЕЦЫ

• их личность полностью стерлась, сейчас они даже не отзываются на свои прежние имена;
• теперь их зовут Голосами (Милосердия, Истины и Единства);
• большую часть времени они молчат и не отвечают на вопрос: не самые лучшие собеседники, чтобы поболтать о жизни, они начинают говорить только, если боги хотят донести до людей какую-то информацию;
• они одеты в длинную робу с очень большим капюшоном — ткань закрывает всё лицо, из-за чего голоса жрецов звучат приглушённо;
• после принятия на себя роли жрецов, они не показывали никому свои лица, возможно, это важный аспект какого-то ритуала, поэтому пытаться снять со жреца капюшон или робу запрещается, чтобы ненароком не оскорбить богов;
• жрецы одарены телепатией и могут связаться с вами, даже если вы находитесь в другом измерении (но делают это только по велению богов);
• жрецам всё равно на любые попытки их донимать, не похоже чтобы у них были вообще какие-то эмоции;
• жрецы неиграбельны.

Жрецы передают людям благословения богов, позволяя испить жидкость, которую не без помощи мифов принято называть амброзией. Эта амброзия так себе на вкус, больше всего напоминает горькие отвары из трав и чего-то кислого, но выпить её всё равно нужно до дна за маму, за папу и за того парня, который откинулся первым. Амброзия передаётся в человеческие руки в церемониальной деревянной чаше и заполняется не иначе как магией, потому что жидкость берётся буквально из воздуха. Как только чаша пустеет, вы получаете своё благословение. Даже получив благословение впервые, вы интуитивно поймёте, как оно работает, и можете использовать его сразу же. Но вне бункера, в его пределах эти штуки запрещены, исключая разве что целительство.

Благословение дело временное — две недели, если вы развлекаетесь с ними только на Земле, или после возвращения из другого измерения, если вы хороший мальчик или девочка, и понимаете, для чего вам их дали. Теоретически вы можете менять благословение сколько угодно, испить сначала от одного жреца, потом передумать и податься к другому. Получать благословение у одного бога или чередовать благословения от разных богов от одного путешествия к другому. Теоретически — да, но у нас всё ещё есть мифы, и они работают. Боги могут быть очень злопамятны и обидчивы, пусть это и не те боги, которых придумали люди. Двое из богов, Милосердие и Истина, ревнивы до своих благословений и могут не одобрить, если человек заменит их.

От благословения невозможно отказаться, если оно уже получено. А чтобы получить, нужно просто подойти к жрецу бога, благословения которого вы жаждете, и произнести заветное: «я хочу быть благословлён». Легче, чем отстоять очередь за жратвой в столовой.

ВОПРОС-ОТВЕТвсё что вы (не) стеснялись спросить

Взаимодействуют ли боги с людьми?
Напрямую — нет, по крайней мере, таких случаев ещё не было и прописывать их у себя в анкете/эпизоде без разрешения администрации нельзя.

На что вообще может влиять обида бога или неодобрение?
Кто знает.

Что вообще из себя представляют эти Милосердие, Истина и Единство?
Никто не знает. Их внешность, если она у них вообще есть, людям неизвестна. Мотив богов прост и сходится с мотивом человечества — противостоять Злу. Именно для того боги дали людям портал, чтобы они могли искать ответы и оружие в других измерениях. Но всё-таки у них есть свои собственные черты: Истина и Милосердие могут заводить любимчиков или ревновать людей друг к другу, в то время как Единство ко всем людям относится одинаково спокойно (оттого и шанс, что он оскорбится на что-либо — практически нулевой).

•  Когда именно появились жрецы? С какого числа работают порталы?
Жрецы явились на 7 день после начала Апокалипсиса. То есть 28 марта три человека стали жрецами, а с 29 марта уже можно пользоваться порталами.

•  Можно ли донимать жрецов, заглядывать к ним под капюшон и т.п.?
Жрецы ребята неразговорчивые, поэтому на попытки их донимать отвечать не будут. Они никак не реагируют на допросы — то есть, вообще никак. А вот те, кто попытался заглянуть к ним под капюшон — исчезли. В буквальном смысле этого слова. Просто растворились, будто их и не было. Свидетелей этого события было немного (свидетелем, при желании, можно стать), но слухи распространились по бункеру быстро. С тех пор жрецов никто не трогал, и служба безопасности отдельно за этим следит.

+1

2

ПОРТАЛ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Портал представляет собой стандартный прямоугольный бассейн: 35 м в длину и 2,25 м в ширину — каждая из шести дорожек. Для того, чтобы отправиться в другое измерение, вам достаточно просто нырнуть и вынырнуть уже на другой стороне.

Люминесцентная жёлтая жидкость (и оставьте ваши шуточки, понятно, о чем вы подумали) в бассейне не холодная и не горячая, у неё всегда средняя температура, нет никакого вкуса. Она же и единственный источник света в помещении. Когда вы ныряете и когда выныриваете, ваши вещи и вы сами не намокаете.

Точкой выхода может стать любое углубление, будь то пустая ванна или канава — на время действия портала в ней будет та же люминесцентная жидкость.

Чтобы путешествовать через портал не в одиночестве, перед тем, как нырнуть, придётся озаботиться физическим контактом: вы можете трогательно взяться за руки или обвязаться верёвкой, или выбрать какой-нибудь более замудренный способ. Если нырнуть хотя бы с разницей в секунду, вы окажетесь в разных мирах.

Портал открывает дорогу в один мир только один раз. После того, как вы вернётесь домой, попасть в этот мир снова вы уже не сможете.

Помещение с порталом доступно в любое время суток, как и жрецы с благословениями — не похоже, чтобы жрецы вообще когда-нибудь отдыхали. Но рядом всегда дежурит хотя бы один работник СБ, проверяя, кто отправляется в другие измерения. Тем, кому нет шестнадцати, запрещено путешествовать по измерениям, не доросли ещё.

Из другого измерения вы можете забрать предметы, артефакты, даже животных, но не разумную жизнь, будь то другая раса или машина. И это не в бункере какие-то расисты, так работает портал, не позволяя пройти другим разумным существам. У учёных как обычно на этот счёт есть теории. Например, портал обладает способностью запоминать слепок сознания тех, кто через него проходит, и скорее всего это обусловливается банально безопасностью.

Основная цель путешествий — это поиск оружия против Теней. Каким оно должно быть, реально ли это оружие или вещество, или животное, никто не знает, так что в бункер несут всё, что покажется интересным.

Но впихнуть в портал всё не получится. Тот работает по принципу воронки, сужаясь в точке выхода, и вашим аппетитам придется уложиться в размеры плюс-минус обычной ванны. Иначе портал просто «отсечёт» лишние части до нужного размера. И если это будет с животным, выжившие из Гринписа вас не одобрят, подумайте об этом.

На этот счёт (не про Гринпис, а так сказать корректировку) не раз было замечено, что портал преуменьшает способности перенесённых предметов, словно высасывая из них какую-то долю энергии или способностей. Есть мнение, что так портал запитывается для того, чтобы осуществить перемещение. Даже люди, прошедшие через портал без благословения, чувствуют недомогание после перехода на протяжении нескольких часов.

Но портал это всего лишь портал, а не спасение и панацея от тех угроз, с которыми вы столкнулись в другом измерении. Вы можете сломать там руку и при перемещении домой ничего не изменится, сломанная рука так и останется сломанной. Ещё вы можете принести с собой какую-то болезнь, вот почему необходим хотя бы однодневный карантин. Но если вдруг вам резко плохеет — скажите врачам об этом сразу.

ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Каждое измерение по-своему уникально и за время своих путешествий вы не встретите двух одинаковых*.

* нельзя создавать миры по фандомам (например, по ЗВ или Гарри Поттеру), но вы можете создавать похожие или миры на основе этих фандомов, забирая какие-то яркие детали. В остальном же ограничений на наполнение измерения нет, оно может быть совершенно любым.

Измерения могут не подчиняться законам физики, иметь огромное разнообразие форм жизни или, наоборот, быть пустыми и вымершими.

Все, кто зашёл в портал, могут оставаться на той стороне не дольше недели. Как только этот срок выйдет, портал закроется. Кроме того, время в других измерениях течёт так же, как в родном мире.

ВОПРОС-ОТВЕТвсё что вы (не) стеснялись спросить

Можно ли встретить в другом измерении человека из другого бункера?
Такая вероятность настолько мала, что в личных эпизодах точно невозможно. Но в сюжетных, возможно, такой персонаж и появится.

Можно ли не возвращаться в свой мир и остаться в другом?
Можно, но ваш персонаж станет неиграбелен.

А портальную воду ученые пытались начерпать и изучить? Её вообще можно как-то вынести из портала?
Ситуация с порталом такая: как выяснили учёные, субстанция неделима — то есть нельзя просто взять и вычерпать какое-то количество ковшом, чтобы оно в ковше бултыхалось и светилось. На субстанцию не воздействуют, например, перепады температуры — она не замерзает и не выпаривается. Но субстанция всё же текучая, поэтому в случае, например, если портал обосновался в ванне и кто-то вынул пробку, всё возьмёт и стечёт через слив, и поминай как звали.

+1


Вы здесь » UNDER THE SUN » Информация о мире » Боги и портал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно