лучший пост от Марта: Страшно представить, какой занозой в заднице будет Фабрис после этих вот незатейливых признаний Марта, после этих комплиментов, – как выражается сам Фабрис. Страшно, но совсем несложно представить, как раздуется эго Фабриса и как он станет орать ещё громче, сотрясая воздух и кухонную утварь. С другой стороны, образ в мыслях Марта, основанный на недолгом сотрудничестве с Фабрисом, абсолютно не похож на человека, который сидит сейчас перед Мартом. Диссонанс очевиден, Марту улыбается, отмечая это и стараясь запечатлеть в памяти именно этого человека. Всё-таки жизнь куда приятнее, когда вокруг люди, которых не хочется задушить во сне подушкой.
активисты недели
постапокалипсис, мистика / дата игры: 2020 год, август-сентябрь.
администрация: April, Daithi, Rodney

UNDER THE SUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UNDER THE SUN » Принятые анкеты » Heather Purcell, 38


Heather Purcell, 38

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

HEATHER PURCELL | ХИЗЕР ПЕРСЕЛЛ

http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/6a/55/424032.png
lena headey

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ

«Those who know do not speak. Those who speak do not know.»

место рождения
Сиэтл, штат Вашингтон. США.

дата рождения
17.08.1982, 38 лет.

сфера деятельности
Инженер.

Хизер является одной из немногих, кто могла бы находиться в бункере на законных правах, но сейчас она здесь на "взаимовыгодных" условиях. Она занимается обслуживанием бункера и её никто не трогает, за это она продолжает жить здесь, а не гниет на поверхности, растерзанная тенями. Найти другого такого человека, как Хизер, будет сложно.
Никто другой не знает этот бункер так, как она. Разбуди её ночью - и она будет способна нарисовать план бункера даже не задумываясь, размечая ключевые точки, все аварийные системы и слабые места.
Только она не нарисует.
Это знание - одно из её преимуществ, и делиться ими она не намерена.
Её угнетает невозможность остаться одной.
Она остаётся одна лишь тогда, когда спит.
    Хизер знает, что за ней следят люди протектора. Хизер знает, что у неё сейчас не получится покинуть бункер, даже если захочется. Всё это подаётся в мягкой форме, но это не меняет сути - покинуть бункер, добровольно, ей никто сейчас не даст. Слишком она ценный сейчас элемент этой системы.
Ведь Хизер знает, не будь её сейчас - и всё это маленькое, гнилое насквозь царство, полетит к чертям.
Хизер исправно занимается своей работой, улыбается людям, делая вид, что ничего не произошло, и думает.
    Она знает, что запасов едва ли хватит на полгода. Она знает, что если сломается что-то критически важное, то всё полетит к чертям. Она знает, что будущего у это бункера, как и у неё самой, нет. Оно слишком зыбкое. Слишком зависит от окружающих.
    Они похожи.
    Она не скрывает своих взглядов зная, что люди не готовы к прямолинейности и голой правде, частенько воспринимая её слова как шутку.
Только вот Хизер не шутит.
    Шутить той, что потеряла всех и всё, чертовски сложно.
Спроси её:
Самое страшное в мире?
    И она ответит тебе:
    Одиночество.
Не добровольное затворничество, заставившее тебя отрешиться от окружающих.
Но вынужденное одиночество просто потому, что у тебя больше никого не осталось.
Все, кого ты знаешь, все, кто знали тебя ещё по той, мирной, спокойной жизни - мертвы.
Ты спрашиваешь себя, почему не умерла ты? Зачем ты осталась жить? И не находишь ответа.
Протектор говорит, что ты ответственна за жизни людей, что находятся в бункере. Протектор говорит, что у тебя нет совести, если ты оставишь здесь всех умирать, ведь без обслуживания случиться с бункером может что угодно. Протектор говорит...
Да мало ли что он говорит? Фрэнк говорит слишком много, но у Хизер нет причин доверять ему. Как, в действительно, нет причин оставаться здесь, кроме одной - ей некуда идти. Не к кому. И, в действительности, не для кого жить. Кроме эгоистичной жизни для себя. Но даже об этом Хизер сейчас не думает - она слишком подавлена. Слишком зла на себя, на окружающий мир, на всё подряд.
И слишком хорошо воспитана, чтобы это показывать. Чтобы кричать о своей боли. Чтобы мстить в слепой ярости за то, что невозможно изменить. Невозможно, бессмысленно и, говоря откровенно, бесполезно. Прах к праху, пепел к пеплу, мёртвых уже не вернуть. Случившегося не изменить. Все, кого она знала и любила, остались в Сиэтле и, вероятно, умерли. У них не было шансов. Её сестра не успела спастись, погибнув по дороге. Не хватило времени. Не хватило, буквально, чуть-чуть. Того времени, что Хизер потратила на разговоры с протектором. Уговоры. Мольбы. Слишком долго.
    Они появились слишком поздно.
    И это Хизер вряд ли сможет простить. Себе ли, протектору - не так уж и важно.
        Виноваты все.
        Никто не виноват.


дополнительная информация


- С подозрением относится к новым богам, но, тем ни менее, принимает благословление.
- Тот самый член команды, который умер бы первым - к выживанию в диких условиях не способна, знания об этом минимальны.
- Прямолинейна донельзя.
- Выторговала себе отдельную спальню. Соседей у Хизер нет. Непозволительная роскошь, которую ей позволили.
- Хорошо разбирается в технике и механике.
- Знает испанский.

ДАРОВАННЫЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

Невидимость: исчезновение из поля видимости всех, имеющих зрение. Обладатель способности остаётся слышимым, также его могут учуять, а если облить какой-либо жидкостью, невидимость перестанет действовать.

Исцеление: позволяет залечивать внешние и внутренние раны разной степени тяжести, но с оговорками: если человеку из-за раны жить осталось от силы десяток минут, способность не успеет полноценно сработать; вернуть к жизни умершего также невозможно. Нельзя воссоздать любую часть тела из ничего, но возможно прирастить конечности обратно в течение часа, при условии отсутствия некроза (из-за особенностей мира или характера ранения) и относительной целостности. Также нельзя прирастить/пересадить чужие органы, т.к. организм их отвергнет.
Требует прикосновения к ранам; чем сильнее ранение, тем дольше проходит лечение (от пяти минут до нескольких часов). Шрамы после сильных ранений остаются.

Сингулярность: создание в пределах видимости чёрного сферического тела, поверхность которого не имеет чётких границ и находится в движении. Сфера притягивает к себе неживые (неорганические) объекты на расстоянии 5 метров, удерживая возле себя в течение 5 минут, после чего рассеивается. Сфера может притянуть к себе объекты размерами не превышающими 0.7м х 0.7 м и массой не более 40 кг.

СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

контакты

пожелания
Играю во всё, что играется. Третье лицо, первое лицо, длина постов - всё это вторично и не имеет значения.

Отредактировано Heather Purcell (07.07.2021 19:53:40)

+15

2

ПОЗДРАВЛЯЕМ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬвам придётся спасать мир (опять), вы же в курсе?

Но для начала, отметьтесь в занятости, чтобы все навсегда запомнили вашу гордую профессию; зайдите в занятые внешности, чтобы даже маньяки из триллеров не думали покушаться на ваше лицо; а потом можно заглянуть в личное звание — чтобы никто не посмел сказать, что вы ходите голым. В теме анкеты третьим и четвёртым сообщением вы можете создать инвентарь и хронологию, шаблон свободный. Приятной игры!

+1


Вы здесь » UNDER THE SUN » Принятые анкеты » Heather Purcell, 38


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно