лучший пост от Марта: Страшно представить, какой занозой в заднице будет Фабрис после этих вот незатейливых признаний Марта, после этих комплиментов, – как выражается сам Фабрис. Страшно, но совсем несложно представить, как раздуется эго Фабриса и как он станет орать ещё громче, сотрясая воздух и кухонную утварь. С другой стороны, образ в мыслях Марта, основанный на недолгом сотрудничестве с Фабрисом, абсолютно не похож на человека, который сидит сейчас перед Мартом. Диссонанс очевиден, Марту улыбается, отмечая это и стараясь запечатлеть в памяти именно этого человека. Всё-таки жизнь куда приятнее, когда вокруг люди, которых не хочется задушить во сне подушкой.
активисты недели
постапокалипсис, мистика / дата игры: 2020 год, август-сентябрь.
администрация: April, Daithi, Rodney

UNDER THE SUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 20.07.2020, Мысли о смерти сделали меня самураем


20.07.2020, Мысли о смерти сделали меня самураем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Мысли о смерти сделали меня самураемTheodore Welch & Luka Dimenstein


https://i.imgur.com/8BVXGI2.gif https://i.imgur.com/tJmIr8L.png https://i.imgur.com/eiTMxXX.gif
Martin Gore - Home

Отредактировано Luka Dimenstein (04.08.2021 20:56:45)

+3

2

Теодор закрывает уши руками, жмётся к стенке и зажмуривается, пытаясь стать ничем, пытаясь исчезнуть из происходящего. Происходящее оказывается грубым и больно бьёт, не позволяет раствориться.

Это день начинался не так уж и плохо. Всё было четко, всё было по расписанию. Проснуться, умыться, позавтракать. Чёткое количество помешиваний ложечкой в чае, определенное количество минут, знакомое количество шагов от комнаты до душа и столовой. Он любил дни в бункере за то что всё оказывалась предсказуемым, что можно было предугадать каждый шаг, можно было запланировать весь день и провести его по плану. Это помогало набираться сил после стрессовых путешествий туда за грань в другие миры. Это было тем, что оказывалось просто необходимо Теодору. Но сегодня в середине дня всё  решило пойти кувырком.

Всему виной были люди. Всему всегда виной были люди. Хаотичные, неприятные, непонимающие, видящие этот мир плоским. Они называли себя её друзьями: парень и девушка. Первый был широк в плечах, был выше Теодора и очень больно схватился за его плечо, начав эту беседу. Деструктивную беседу. Подняв крик. Если бы они хотели получить ответы, не стоило начинать этот разговор с болезненных прикосновений.

Девушка же была миниатюрной, темноволосой и плакала. Шмыгала носом так точно. Что делать с женскими слезами Теодор не представлял тем более. Это было даже сложнее чем реагировать на прямую агрессию. От второй можно было бы хотя бы попытаться убежать. Но в этот раз убежать не получилось — парень держал крепко, развернул, вжал в стену, хватаясь на этот раз за ворот одежды Теодора. Этот неприятный человек брызгал слюной — люди бывали абсолютно отвратительными в своих эмоциональных проявлениях.

У Теодора шумело в ушах, а свет в этом коридоре от столовой до комнат стал таким ярким. Вспышки на солнце. Это определенно были вспышки на солнце. Теодор чувствовал как его сознание хочет убежать. Его не пугала боль — хотя он её не любил. Его пугало то сколько эмоций в происходящем, сколько шума, сколько света.

Интересно если его вырвет на этого человека, то они от него отвяжутся? Перестанут задавать свои глупые вопросы? А девушка прекратит плакать? Отвращение от подобных физических проявлений работало у людей почти одинаково. Но странно — Теодора не тошнило. А вот их рвало словами и вопросами. По кругу. Одно и тоже. Теодор не отвечал. Он не проронил ни слова с того самого первого и неприятного прикосновения за плечо.

Поток вопросов этих двоих состоял в том, что они пытались узнать у Теодора правду, о том что случилось с той девушкой в мире высотных зданий. Они не верили официальному отчету и решили так выбить правду из того, кто как казалась им должен был её знать. Они уже всё для себя решили, это было понятно по их поведению. Этот разговор изначально не имел смысла. Теодор не собирался говорить, а они определенно не собирались слушать ничего кроме желаемого ответа, который успокоил бы их души и прекратил этот поток отвратительных слез. Зачем вообще люди плачут?

— Так ты не собираешься говорить?, — парень почти орал, странно что вокруг не собралось кучи зевак. Говорят здесь в бункере кто-то развлекался крысиными бегами… или боями. Определенно развлекался. Теодору было не понять подобного, ровно как он не ответил и на этот вопрос, пытаясь смотреть в сторону от человека который был так близко. И ещё ближе стал кулак парня, терпение которого закончилось.

Теодор не участвовал в драках и потому не привык получать кулаками, тем более по лицу. Это было больно. Это было неприятно, от этого поплыли звездочки и во рту появился железный привкус.

+5

3

[indent]Сраный зыбкий мир рушится до основания и Лука чувствует это каждой клеткой своего тела; он сплевывает земляной привкус болотной гнили в металлическую раковину ванной комнаты, прислушивается с секунду, определяя, есть ли кто-то в туалетных кабинках - никого - и внимательно вглядывается в кровянистые сгустки, только что прошедшие через его гортань наружу. Именно в этих кусках разъеденных кислотой органов он прослеживает свое персональное время, протекающее крупицами через песчаные часы сверху-вниз. «День первый: доктор Дименштейн, ваш отчет?», «День тринадцатый: доктор Дименштейн, вы провели ревизию медикаментов на складе?», «День пятьдесят третий: доктор Дименштейн, что с остатками?», «День девяносто первый: доктор Дименштейн, каковы результаты терапии?». Чеканить отчеты в сухих цифрах статистики, коротко рапортовать о стабильности, которой удалось достигнуть совместными усилиями всего медперсонала и улыбаться-улыбаться-улыбаться, так, чтобы не оставалось дополнительных вопросов, так, чтобы люди боялись этой ухмылки. Сейчас, когда десна воспаляются сильнее прежнего и кровоточат особенно сильно, расходясь ранами у корней зубов, на доктора уже никто не смотрит, и его это устраивает чуть более, чем полностью. Потому что его минутная стрелка движется на порядок быстрее, чем у остальных.

[indent]Почему они не понимают? Почему не видят? Луке необходимо двигаться быстрее и говорить активнее; отчаявшиеся люди уже почти готовы принять стабильность любой формы, чтобы просто найти себе безопасность и новый дом, готовы пренебречь инстинктом самосохранения, доверившись тем, кто имеет власть во всех доступных позах. Лука смотрит на них. Лука изучает каждое движение глаз и изменение мимики. Если бы он только мог прокричать в рупор радиоветки агитационную речь, он рассказал бы все, что видит воочию каждый блядский день. Но только его личного сбора информации недостаточно: уставшим выжившим нужны факты и прецеденты, событие, смерть не там, в другом измерении, а в стенах бункера, демонстративная, яркая, горящая коктейлем Молотова и взрывающаяся тысячами огнями предстоящей революции. Протектор двигается слишком идеально для человека, который никогда не допускает ошибок. Лука поймает его за руку рано или поздно и скажет… Скажет всем

[indent]Он вытирает рот тыльной стороной ладони, а после моет руки с мылом мучительно долго, не экономя драгоценную воду и бумажные полотенца; вытирает запекшуюся кровь в уголках губ и смотрит на себя в зеркало контрольным выстрелом в голову - очередные лопнувшие капилляры в глазах и залегшие тени под глазами откровенно портят образ уверенного врача. Однако он не может повлиять на то, как его организм разваливается на плесень и извивающихся трупных червей, да уже и не хочет делать этого в действительности; ему сейчас нужно просто успеть. Шаг за шагом, дверь за дверью - бункерная коридорная сетка теперь ему удивительно знакома, словно он крысой жил в коллекторных тоннелях с рождения, с молоком матери впитав запах сырости и бетонной крошки. Лука кашляет, когда уверенно проходит очередной поворот в сторону своего кабинета - склизкую мокроту приходится прогладывать - и он жалеет об этом секундой позже, когда видит перед собой неестественно сюрреалистичную картину. Картинка идет зыбкой рыбью в момент, когда слух улавливает глухой звук удара кулаком о лицо. Кости носа не задеты, кажется. Может ошибаться.

[indent]- Адам, блядь! - Дименштейн в два прыжка оказывается за спиной разъяренного ублюдка, пытающегося размахивать кулаками как единственным своим оружием; острые локти удается перехватить в удерживающей позиции за спиной, благо, Адам не особо выше Луки в росте. - Регламент, пункт три точка один: никакого проявления физического насилия в бункере, - он шипит на выходе «сука ты блядская» так, чтобы того не слышал никто вокруг, и с силой тянет разъяренного вышибалу назад, к противоположной стене. - Ты забыл правила? Или мне нужно напомнить вам, где мы находимся? Руки убери от него.

[indent]Адам сыпет какими-то неразборчивыми проклятиями и угрозами, пытается высвободить предплечья, но Лука сжимает их сильнее хваткой более мертвой, чем у любого живого трупа на поверхности Земли, и в дополнение выкручивает кисти в суставах, от чего борец сдавленно скулит, вторя темноволосой девчушке неподалеку - Лука не знает ее имени, да и ему в сути своей на это совершенно похуй. В конечном итоге Адам успокаивается, видимо, понимая, с кем именно ему приходится связываться; все-таки доктор Дименштейн в этом затхлом месте не последняя фигура хотя бы из-за персонального доступа к успокаивающим внутримышечным инъекциям диазепама.

[indent]- Я прошу вас успокоиться, - Лука начинает вкрадчиво, тихо, практически рычит сквозь плотно вжатые зубы, от чего десна мгновенно начинают устало ныть, но именно это сейчас не имеет никакого значения. - Если хотите выяснить отношения, собирайте вещи и идите в портал на групповую экспедицию. За воротами делайте что угодно, здесь же придется следовать Регламенту, - Адам даже не хочет кивать, лишь демонстративно сплевывает куда-то под ноги вжатого в стену Теодора и, взяв подругу за дрожащие плечи, скрывается в двери на лестницу нижнего уровня. Лука терпеливо ждет несколько минут, пока шаги не растворяются в шуме вентиляции, и после этого подходит к товарищу, выдерживая при том особенно увеличенное расстояние - знает слишком хорошо, с кем именно приходится разговаривать.

[indent]- Ты как? - смотрит внимательно десяток секунд, изучая повреждения мертвецки-бледного лица: у Уэлча разбита в кровь нижняя губа, а возле крыла носа наливается первая гематома. Хорошо ему досталось. - Можешь идти? Дойдем до моего кабинета, сможем обработаться. Что этот ублюдок хотел от тебя?

Отредактировано Luka Dimenstein (04.07.2021 23:40:03)

+4

4

Он стоит всё ещё вжатый в стену, даже после удара. Стоит, молчит и то ли дышит, то ли нет. Его руки опущены и он слышит происходящее. Его глаза открыты и он видит все движения вокруг, которые всё равно оказываются покрыты пеленой, словно туманом. Ему требуется время чтобы начать анализировать, чтобы схватиться за детали как за спасательный круг.

Требуется не только время, но и счет. От дести и до единицы. Обычно он делает это в голове, уходя в себя полностью, погружаясь как в тёмные пучины. Тёмная вода не кажется ему опасной - в ней нет яркого света, она обволакивает, она укутывает, а её прохлада может потушить самый яркий пожар. Но здесь её нет, есть только цифры и каждую из них он произносит шевеля губами, не замечая боли и наконец оказываясь в здесь и сейчас.

А здесь и сейчас ему помогли, оттащив плюющегося словами, да и не только словами человека, назвав его имя, завернув, не дав больше ударить. Это сделал доктор, который с каждым днём казался более болезненным чем в начале - возможно ему не хватало солнца. Теодор никогда не спрашивал Луку об этом, он не лез в личное пространство, хотя и замечал детали. Детали, которые другие люди не замечали, прошли бы мимо. Теодор не проходил мимо, но и не сближался.

На самом деле его, привыкшего к тому, что большинство людей не слишком понимает как устроена его голова, пугали доктора, которые понимали систему. Пугали и одновременно привлекали. Было приятно что они держали дистанцию, не пытались ловить взгляды и умели задавать нужные вопросы. Это нравилось Теодору и одновременно вызывало напряжение. Но сейчас после чудесного спасения, после того как Теодор понял и услышал всё что случилось, после того как пелена медленно начала уходить с картинок вокруг, вместе с этими двоими, а звуки шмыгающей носом девушки удалились, после того как всё это случилось Лука не вызвал привычного напряжения. Тем более он не стал подходить ближе - это было хорошо. Хотя бы пару минут Теодору требовалось много личного пространства.

- Голова не кружится. Больно, - обозначив собственное состояние, сказав этой фразой всё: и то, что он действительно мог идти и собирался отправится с доктором в кабинет, и то что удар был ощутимым, и сейчас вернувшись в реальный мир, отойдя от шока боль пульсировала в лице. Теодор не представлял что кроме губы у него повреждено, не представлял как выглядит со стороны, хотя много раз видел так похожего на него Итана побитым. Тот казалось ввязывался в драки за них двоих. В школе так точно.

Теодор молчал весь путь до кабинета. Молчал, глубоко дышал, собираясь ответить на вопрос только когда закроется дверь. Дверь была завесой между одним миром и другим. Двери были хорошими друзьями Теодора, они помогали уйти, когда это было так нужно. Казалось мнимая защита - но она помогала. И вот только когда Теодор оказался в условной безопасности, словно выключая все звуки того коридора и той жизни вне этого кабинета, только тогда он начал говорить.

- Есть рапорт. Они ему не верят и хотят своей правды. Они хотят того, что я не могу им дать. Моя правда им не нравится, - развернувшись к Луке лицом и смотря поверх его левого плеча и не став объяснять что с людьми, напавшими на него он просто не разговаривает от слова совсем, - Надо с этим что-то сделать. Братья будут волноваться. Так не надо. И... спасибо за помощь.

+2

5

[indent]Лука хочет было положить узловатые пальцы на дрожащие плечи Теодора, сгладить тревожность, успокоить нервы, встряхнуть ощутимо, вглядываясь внимательно, но за эти четыре месяца он узнал Уэлча достаточно хорошо, чтобы быть уверенным - ему не понравятся подобные действия. Не понравится вторжение в свое пространство даже в ситуации, когда добрый доктор представляет собой первого парня школы, спасшего от макания головой в унитаз забитого аутсайдера; не понравится сокращение расстояния и тактильный контакт, пусть и выражающийся в повернутых вверх ладонях. Теодору не нужно все это - сострадание, забота, особенная терпкая эмпатия, - Лука знает, что он принимает то только от братьев, поэтому заявлять свое персональное право как врач даже не собирается; стоит чуть поодаль, разрабатывая пальцами затекшие запястья, касается невольно шипов на торчащем из-под рукава халата браслете, приходит в себя после внезапной стычки. Секунда, вторая, третья; стабилизация дыхания, контроль сердечного ритма, вдох-выдох, «доктор Дименштейн, вы врач или кто?» - чужие голоса шелестят неприятным отзвуком в черепе. Лука категорически не любит конфликты особенно в настолько замкнутом и ограниченном пространстве, откуда невозможно сбежать, ведь терновый венец вокруг его головы замыкается подземными коридорами и лестничными пролетами; из бункера нет выхода, нет спасения, и каждый неосторожный взгляд здесь словно персональный гвоздь, воткнутый меж бровей. Им всем теперь приходится существовать в одном адском котле, разделять, властвовать и учиться взаимодействовать, хотят они того или нет, а потому каждый даже самый мелкий конфликт - да взять хотя бы широкоплечего Адама и его подружку - идет Луке минусом в послужной список. С каждым днем ему все сложнее удерживать контроль не только над ними, но и над собой. А Теодор, вероятно, замечает это лучше всех прочих, от того и смотрит особенно внимательно, пока Дименштейн не устанавливает свой визуальный контакт, и движется осторожно, готовый сбежать в любую секунду.

[indent]- Это хорошо, что не кружится, - выдыхает коротко, с персональным облегчением - вряд ли Адам одни ударом мог выписать Уэлчу черепно-мозговую, но необходимо было убедиться; замолкает, проводя кончиком языка по деснам, плотно сжимая зубы. Они кровоточат примерно так же, как рассеченная губа Теодора. - Пойдем.

[indent]До кабинета доктора Харта, заботливо переданного Луке в качестве рабочего места, они идут молча; Дименштейн прикидывает в голове вероятность того, как скоро агрессивно настроенный Адам начнет рассказывать своим дружкам в столовой, что их практически единственный психотерапевт позволяет себе фривольности и лезет в драку, забыв об оставшихся на поверхности устоях внимательности и чуткости. Наплевать. Луке действительно уже все равно, что о нем подумают остальные, независимые от транквилизаторов и анксиолитиков стабильные люди; ему плевать даже на тех, кто единожды или часто переступал порог его кабинета. Все это в действительности не имеет совершенно никакого значения, потому что вспоротая глотка врача идет хриплыми стонами и кровоточит, гниет некрозом, затягивается пушистой плесенью - «пенициллин полезен, доктор Дименштейн», - это рано или поздно убьет его, и после не останется совершенно ничего, даже пепельного праха или последней благодетели для других. Наплевать. 

[indent]Универсальная ключ-карта - единственная подходящая доступом к тяжелой свинцовой двери, - Лука дергает за руку уже по-привычному резко, входя в комнату первым и зная прекрасно, что идущий следом Теодор обязательно закроет за собой дорогу к отступлению - внимательность к мелочам и персональное, особенное чувство безопасности заметно отличало его от других. Дименштейн прекрасно осведомлен, в каких деревянных ящиках хранится перекись, ватные диски и пластырь - этих расходников в бункере было в избытке, словно пероксиды здесь являются лекарством от всех травм, нанесенных в других измерениях. Святая вода, не иначе.

[indent]- Ты имеешь в виду твою последнюю вылазку в портал? - Лука начинает осторожно, издалека, старательно отводя внимательный взгляд от побледневшего лица Теодора и занимая себя промакиванием ватного тампона, который следом протягивает Уэлчу на раскрытой ладони. - Мне позволяют читать отчеты в случае, когда кто-то не возвращается с экспедиции. Во время карантина ты дал показания… - официозная терминология сухих страниц рапортов вызывает в Дименштейне заметное раздражение, и он хмурится брови, несколько секунд выбирая другую, более обтекаемую формулировку. - …ты рассказал, что Анна оступилась и сорвалась с обрыва. Пожалуйста, промокни губу, - прерывается секундной вспышкой, протягивая ладонь чуть вперед, еще ближе к рукам Теодора, словно боясь спугнуть своими резкими движениями.

[indent]- Иной раз мы не можем повлиять на чужие поступки, равно как и не можем предугадать последствия. Но убитый горем Адам сейчас не понимает этого, - Лука кивает в сторону зеркала и следом за ватным тампоном протягивает две тонких полоски пластыря, позволяя Уэлчу самостоятельно обработать и заклеить пострадавший участок кожи. Не лезет сам, потому что видит, как собственные руки идут трупными пятнами, от того не хочет замарать чистую, почти светящуюся изнутри кожу задумчивого в моменте Теодора; отходит в сторону, оборачивается будто впервые, пытаясь найти окна и небо в них - не находит. В голове болезненными ударами о череп рождаются мысли, извивающиеся гремучей змеей; они поднимают панику, крысами грызут остатки души и душат-душат-душат. - Мир изменился, Тео. Ты заметил?

+1

6

Мир действительно изменился.

Мир стал маленьким и большим одновременно. Мир был зажат в рамки металлических дверей бункера, в стены, в десяток комнат с койками. Но помещение с бассейном было порогом. Там открывались двери в другие и очень разные миры. Они были опасны. Люди уходили и не возвращались. Другие же наоборот возвращались и приносили с собой разное, лишнее, опасное. Что-то оставляло следы на стенах, а что-то на людях. И не было в этом всём спасения, но была сказка. Теодор упрямо продолжал верить в то что придумал. Продолжал следовать за своей путеводной звездой.

Мир изменился.

Их конкретный мир. Земля стояла на месте, а Тени гуляли по ней, ища себе новые жертвы. Наверное они просто так питались и это ‘еда’ была целью их существования. Жизнь, еда, размножение — были вполне нормальными процессами, даже если смерть одних — была жизнью других. В природе многое было устроено по такой системе, но той природы которую так любил Теодор больше на осталось. Он старался не думать о том как гибли животные — это разбивало его сердце. Но однажды ему снился ковчег. История с ковчегом была красивой сказкой и в неё Теодору тоже хотелось верить. Но в этом случае он отдавал себе отчёт о невозможности, о том что скорее всего это несбыточная мечта.

Изменился ли мир?

Или изменились люди? Они определенно были теми же людьми, но другими. Каждый из них переживал свой этап принятия потери. Ведь потери были у всех. Как минимум потеря той их привычной жизни и будущего. Стабильного будущего не было ни у кого. Каждый из них понимал что бункер — временное пристанище, что так или иначе запасы иссякнут, даже с ходами в другие миры. Даже с тем что они приносили из вне. Всё было нестабильно. Нестабильность пугала Теодора и он продолжал держаться за соломинку и братьев.

Действительно ли мир изменился?

Действительно, ведь все сходили с ума. Даже доктор Дименштейн не был в своём рассудке, хотя он понимал про эти дела больше остальных. Все вокруг были в нестабильном состоянии, даже Адам и эта плачущая девушка. Все. И все держались за близких, а этих близких осталось не так уж и много. Все хотели каких-то рассказов и пожалуй, тот кто спас заслуживал хотя бы часть их. Тем более что дверь была закрыта.

— Да её, — принимая не только физическую защиту, но и помощь. Помощь была особенной, аккуратной. Было приятно что после тревожащего состояния, Лука оставлял Теодору пространство, позволял обработать рану самому, но одновременно помогал. Так умели делать только братья. Чаще Майрон. Он был старше и он знал больше, а вот Итан много шутил и большую часть его шуток Теодор совершенно не понимал, хотя и очень старался.

— Так всё и было. Она вела себя странно и шумно, подходила близко к краю, — отправляясь к зеркалу и увидев себя в нём. Своего взгляда Теодор не избегал, а вот на других даже через зеркало было смотреть не просто, — Я не люблю высоту. Никакого контроля, — заклеивая пластырями себе лицо, подумав о том что скажет братьям. Но не долго, ведь Теодор оставался здесь в моменте, с человеком, который ему помог. Он слушал его и слышал. Но говорить об Адаме и чувствах других людей ему больше не хотелось.

— Заметил ли я…, — эхом повторяя слова Луки, закрывая глаза, поворачиваясь к нему. Собеседник пугал его своей понятливостью и знанием, но одновременно внушал доверие. Можно было оставаться в его присутствии с закрытыми глазами какие-то мгновения, чтобы поймать ответ.

— Да. Мир стал другим. Нет ночи, нет дня. Есть только люди, которые боятся. Горят. Все горят, — шумно выдыхая и снова взгляд на левое плечо собеседника, очень привычно, — Замкнутое пространство, хотя есть путь. И погибли те, кто были лучше людей. Но я хочу это исправить, — и Теодор замолкает, поняв что начал озвучивать свою сказку. Левая рука сжимается в кулак.

+1

7

[indent]Лука смотрит на Теодора ясным взглядом и думает о том, что каким бы тот не был необычным в сравнении с теми, кто ежедневно ходит в портал вместо утренней мессы, он не заслуживает такого особенного отношения от остальных. Все пережившие апокалипсис люди приобрели себе букет психических расстройств уже на старте - о да, Дименштейн знает об этом на порядок больше остальных, ведь в руках его уже четыре месяца покоится чужая паника, - просто Теодор получил свою связку высохшего папоротника чуть раньше. Где-то там, на заре рождения, ему на грудь положили возможность видеть вселенную глубже и четче, только в своей системе координат, и он принял это, научился пользоваться - так, как ему доступно. Лука скрещивает руки на груди, склоняя голову на бок, и пытается убедить себя, что неловко промакивающий свою рану Уэлч все-таки может сам за себя постоять. Вероятно даже против широкоплечего Адама, напавшего исподтишка. Может, Луке не стоило лезть во все это? Стоило отпустить ситуацию и пройти мимо, позволив выжившим самим решать свои проблемы, ведь никто из них в тот момент не в его кабинете? А может…

[indent]- Вы могли сразу вернуться обратно в портал, но решили остаться, - Дименштейн щурится, постукивая указательным пальцем левой руки по предплечью правой, и глубоко вдыхает через ноздри, чувствуя слизистой легкий болотный запах. Откуда-то из вентиляции упорно веет гнилью, либо ему действительно уже постоянно кажется, что это место давно стало им сырой могилой. - Френку ты сказал то же самое, правда? - он прикусывает кончик языка ровными больными зубами и хмурится сильнее прежнего. Ебаный Протектор, который опять послал на смерть тех, кто того меньше всего заслуживает. Не остановил. Не предупредил. Не направил и не дал инструкций, что стоит делать в случае опасности. «Кровь каждого, кто сгинул там, пусть даже мы не видим ее, остается на его руках», - Лука чувствует волну злости, которая гелиозом бьет по голове, но ни одна жила на лице не выдает истиной эмоции; он лишь отходит от Уэлча подальше и цепляет пальцами стоящую на столе бутылку воды. - Я не буду спрашивать подробнее, что произошло там, просто хочу убедиться, что тебе не угрожает опасность.

[indent]Теодор выглядит потерянным даже с учетом своей привычной оторванности от мира - интересно, считывают ли это братья, когда общаются с ним каждый день? Вероятно, они чувствуют минимальную смену настроения где-то на уровне рефлексов, особенно крепка эта связь у Теодора с близнецом Итаном. Но все же сейчас рядом с ним находится не он или Майрон, а именно Дименштейн - и это пугает. Лука присаживается на край металлического стола, упираясь в него свободной ладонью, и закрывает глаза, пока делает несколько глубоких глотков из бутылки. Здесь даже вода отдает грибными спорами и человеческой разложившейся плотью; ощущение неминуемой гибели витает в воздухе, остается плесенью на свежих овощах и пятнами разводов на кафеле душевых. Мелькает в отражении стекла карантинной зоны, блестит мерцающей жидкостью в портале, бледной тенью ложится на простынно-белые лица проходящих мимо. Смерть здесь в скрученном наспех табаке, притащенном с поверхности алкоголе и чужих поцелуях, если любовь все еще осталась хоть каким-то имеющим смысл якорем. Лука ненавидит все это. Лука ненавидит их всех.

[indent]- Я понимаю, Тео. Геенна огненная, правда? - где-то на языке вертятся христианские мотивы, которые Дименштейн в прошлом категорически отрицал - но сейчас уже значения не имеет, что было у него в прошлом. Здесь и сейчас все горит пламенем и расходится трещинами по землянистым стенам. - Вспомни, скольких мы потеряли за эти четыре месяца. Сколько не вернулось из портала, - Лука поднимает веки и, не моргая, смотрит оцепенело прямо в глаза Уэлчу. - Мы здесь остались мясом, которое можно в любой момент бросить в зубы собакам. На растерзание. На пожирание. На…

[indent]Он осекается на секунду и сжимает в руке пластиковую бутылку - неосознанно зеркалит движение Теодора, которое даже не замечает, потому что слишком увлечен рассматриванием чужих подрагивающих зрачков где-то в глубине усталых поникших глаз.

[indent]- Теодор, посмотри на меня. Френк что-то скрывает от нас. Ты знаешь, каким спокойным он бывает, когда ему задают вопросы. Словно заранее подготовил ответы и продумал все от и до. Но почему, зная потенциальное развитие событий наверняка, он отпустил вас с Анной в портал? Почему он позволил ей не вернуться?

Отредактировано Luka Dimenstein (04.08.2021 22:53:53)

+2

8

Дверь остается закрытой и безопасность которая казалась вернулась в этот мир, начинает рушиться с каждым словом Луки. Безопасность и равновесие. Теодор не хочет говорит о том, что произошло, но все упорно желают провести с ним эти беседы, даже если без напора, даже в целях убедиться в безопасности. Он не понимает как вообще можно говорит о безопасности здесь и сейчас, в мире полном теней, разрушений, смертей, в мире в котором непонятно когда у них закончится еда, вода, в мире где все они могут умереть в любой момент. Нет, никто из них не был сейчас в безопасности и Теодору было сложно понять о чём говорит сейчас Лука — что скрыто в его словах история про конкретный случай или общее, мирское?

— Я не говорил с протектором. Есть отчёт, — действительно Теодор очень ответственно относился к рассказам о путешествиях и с готовностью записывал всё на бумагу. Его отчеты были сухими, говорили о фактах, теряли много личного. Этот случай был не исключением, пускай и оказался очень и очень особенным, — Никто из нас не в безопасности. Мы пытаемся найти выход из ситуации, чтобы создать эту безопасность. Но никто из нас сейчас не находится в безопасности, — повторил Теодор качая головой, сильнее хмурясь и от того ощущая только большую боль в лице. Зачем люди вообще дрались? Ну зачем?

— Всё становится красным. Все начинают быть красным. Нестабильно и будет взрыв, — ему сложно объяснить то, каким он видит мир, и что люди для него светятся цветами. Цвета людей иногда меняются, особенно в сложном мире, их сложном мире что стал так близок к разрушению. Но Лука похоже говорил о другом, о чём-то своём и о людях. О мертвых людях. Теодор никогда не задумывался о том, сколько людей умерло там в порталах, даже когда он вернулся один без своей спутницы. Его в целом не интересовал этот факт. Его братья были с ним и для него это было главным.

— Все кто ходит в портал принимают это решение сами, — Теодор совершенно не понимал то, к чему вёл Лука. Он не улавливал последовательности и логики, от того его напряжение становилось почти ощутимым. Возможно он снова упускал какие-то человеческие, эмоциональные нюансы, возможно опять не понимал тайного смысла слов, не понимал подтекста. Поэтому он повторился, — все кто ходят — делают это сами. Это не безопасно, но выходов немного. Мы можем сидеть в бункере и ждать что кто-то найдёт спасение чтобы изменить этот мир. Но возможно мы его не дождёмся. Еда и прочее закончатся. Я предпочитаю действовать, предпочитаю верить что найду оружие, найду то что изменит мир, вернёт мир, спасёт…, — он не понимал при чём тут Фрэнк и что протектор мог изменить в их ситуации с Анной. Никто не отчитывался с кем ходил в портал, никто не отчитывался когда это делал и Теодор не понимал как один человек мог это предотвратить, как мог удержать его эмоции, которые сработали во зло. Он не понимал и поэтому рассказал ситуацию со своей стороны, но смотреть на Луку не стал. Люди иногда просили сделать его невозможные вещи, иногда даже братья. Он не любил соприкосновение взглядов, и не собирался в этом преодолевать себя.

+1


Вы здесь » UNDER THE SUN » Личные эпизоды » 20.07.2020, Мысли о смерти сделали меня самураем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно